Приветствуя Депардье

Всю жизнь мечтал во Францию попасть
Я знал Дюма, Денев  и … Депардье.
Работал я,  любил родную власть,
Но жизнь прошла, и не был я нигде.

Не долго на судьбу держал обиду
Прослышал Путин о моей беде
Теперь, когда гулять из дома выйду,
Могу Жерара встретить - Депрадье

Теперь себя я чувствую французом
При встрече Депардье кричу «привет!»
А  чем гордился раньше я  - Союзом?
Которого, в газетах пишут, нет

В плечах он наш и  в талии не узкий
Он  может мотороллером рулить
Он учит русский,  я учу французский
Чтоб было нам о чем поговорить

Теперь актер, наружности российской
Гражданство принял - не сто грамм.
Он знает мы народ гостеприимный,
Мы здесь ему найдем  «шерше-ля-фам»
.

Куда лететь нам из  аэропорта?
Зачем нам  в поездах нутро трясти?
Теперь еще для полного комфорта
Осталось башню нам перевезти.

             15.01.13 г.


Рецензии
Не, башню нельзя - это американский подарок.(Кстати, опечатка: перевеЗти - правильно)А вообще стихотворение очень забавное.

Фёдор Киприянович Чернов   05.03.2013 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.

Николай Кладов   05.03.2013 21:14   Заявить о нарушении
Американский? А что делал Эффель?
А стих. - восторг

Нина Тур   25.06.2013 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.