Солнечный мальчик, настигнутый радостью

«Вместе с нами выходи играть! Здравствуй, утро!» - доносилось из динамика будильника, началось обычное утро. Хорошенько подтянувшись, лёжа на кровати, я резко откинул от себя одеяло, чтобы не уснуть вновь. Волна холодка прокатилась по моему телу и мне вновь захотелось укрыться тёплым одеялом. Но в этот момент домочадцы, проснувшиеся от радостной и задорной песни, прокричали: «Костик, вставай!» Делать нечего, надо вставать. Открыв глаза, я обнаружил, что в комнате темно. Медленно поднявшись с кровати я побрел в сторону окна, чтобы открыть тяжелые темные шторы. Распахнув их, я неожиданно отпрыгнул, так как моё лицо было ослеплено энергичным потоком ярких лучей солнечного света. Моя комната мгновенно озарилась. В лучах она приобрела более яркий, торжественных облик, от них даже иконы стали красивее и смотрели на меня радостно.

Я вышел на улицу. Откуда-то издалека доносились до меня дружные переклички птиц, их гомон, веселые трели. И откуда их столько взялось за одну ночь. Они громко и торжественно пели гимн весне! И им синхронно подпевала капель. Падая с высоты, она звонко ударялась о гладь лужи из талой воды и издавала чудный неповторимый мотив, прославляющий весну. На улице дул по-весеннему легкий ветер и казалось, что весна пришла к нам насовсем.

Дыша свежим весенним воздухом и перепрыгивая через уже образовавшиеся лужи, я дошел до сарая. Пропахший сыростью и гнилью воздух резко вылетел в открывшеюся дверь. На центральной балке на стальных крюках висели человеческие тела, которые необходимо было освежевать и расчленить.

«Не вовремя пришла весна в наш край», - подумалось мне, снимая покрывало с секционного стола.


Рецензии
и где? и где у нас новые произведения? )

Кокорев Константин   14.06.2013 14:22     Заявить о нарушении