Баллада о Феях. Глава 1

- Хозяин! Он прибыл, он уже в лагере! - закричал карлик, вбегая в шатер.
 Винудус улыбнулся, посверкивая желтыми зубами, сидя на своем каменном троне.
- Чудесно. Приведи его, я хочу лично с ним поговорить.
Карлик скрылся в темноте. Через несколько минут в шатер вошла особь мужского пола. По его фигуре было понятно, что он не простой человек. Это был настоящий наемник, выполняющий за деньги любую роботу. Передним вошел карлик, и торжественно представил главаря.
- Всемогущий повелитель «Мертвого леса» Винудус Безжальный!
Но наемник ни предъявил, ни какого уважения к главарю банды.
Винудус привстал со своего трона, и направился к чужаку. Подойдя ближе, он рассмотрел наемника ближе. Это был парень среднего телосложения, но с массивным обхватом плеч. На нем был одет длинный кожаный плащ, из кожи Варга, голова было прикрыта капюшоном. Так что б лица не было видно. За спиной виднелась рукоять железной секиры.
- Странник, может ты, будешь добр, показать нам свое лицо, и назвать имя? - обратился Винудус.
- В этом нет надобности. Я пришел сюда в поисках работы, а не показывать вам ублюдкам, свое лицо! - заявил наемник.
- Как ты разговариваешь с командующим мразь! - завопил карлик, собираясь накинуться на чужака. - Я тебя на куски порву!
- Успокойся Бибо! Чужак прав. Он ведь наемник, эго дело выполнять поручение заказчика – возразил Главарь.
На покрытом шрамами лице, карлика виднелась злость. Он едва сдерживал себя.
- Значит, что я должен сделать? - спросил наемник. – Говорю сразу, я не убиваю детей, стариков, и женщин.
- Людей убивать не нужно. У меня другая, просьба. На север от «Мертвого леса» находиться «Феина роща» там есть давно покинутый храм. Где-то среди его развалин, находится артефакт, который обладает большой магической силой, ты должен добыть его для меня, любой ценой.
Неожиданно странник перебил главаря.
- А почему ты не отправишь своих отпрысков, на это задание?
- Мои солдаты нужны мне для другого дела. Мне нужны все мои люди. Мы готовимся к набегу на ближайшее поселение. Так что сам понимаешь… - возмутился Винудус.
- Но есть одно условие! - продолжил Винудус.
- Там полно Фей. Ты должен убить одну из них, и принести мне труп. За артефакт и Фею, ты получишь 2000 золотых. Тебя это устраивает?
В шатре воспарила мертвая тишина. Наемник думал. Он пришел к выводу, что это не будет так тяжело, как кажется. Это всего лишь Феи. Маленькие мерзкие Феи. Убить их, раз плюнуть…
- Хорошо. Я согласен.
На лице Винудуса, появилась довольно подозрительная улыбка.
- Вот тебе 500 золотых!  - он кинул на землю мешочек с монетами. - Остальное получишь потом, когда успешно выполнишь задание.
- Пока мне ничего не нужно. Если меня убьют, то платить будут не за что…
Наемник удалился прочь. А в шатре остались, только Винудус и карлик, они злобно смеялись, смотря как на верную смерть, уходит очередной наемник...


Рецензии