Ветеринар

 В этот день было мало клиентов.Семен Павлович, пожилой ветеринар, сидел за своим столом, разгадывая кроссворд. Он был настоящим профессионалом своего дела- животных лечил отменно. Обычно, к нему постоянно была очередь. Но сегодня, сегодня у него вышел такой случайный, небольшой выходной. Отдав всю свою жизнь любимому делу, врач откровенно скучал.
 Сквозь мерное тиканье настенных часов, он слал различать другой мерный стук. Он нарастал и иногда сбивался- так ходила его медсестра, занимающаяся первичным осмотром и, фактически, выполнявшая роль секретаря. И раз она шла к нему- у Семена павловича, наконец то, появился клиент. Он откинулся на стуле и стал ждать.
 Дверь отворилась,впустив в кабинет свежий запах йода, духов с каким то совершенно не поддающимся вычислению составом и юную девушку в белоснежном халате, которая как раз и пользовалась этими духами, не щадя тем самым обоняние своего шефа.
-Ну что там, Любочка?- немного морща нос от слишком сладкого фарфюма спросил врач.
-Семен Павлович, тут собачку привезли.- Любочка положила на стол тонкую папку, раскрыв ее на первой странице.- опять.
 На титульном листе значилось, что хозяйка собаки- Анастасия Филиповна, неоднократно обращалась в ветеринарную лечебницу. Еее такса по кличке «Белочка» постоянно попадала в истории. То с ожегом, то с переломами, хозяйка привозила бедное животное. Скорее всего ее били, об этом говорил и характер ран и переломов, но Анастасия Филиповна отрицала свою причасность, указывая на то, что собака сама причиняет их себе, то опрокидывая кипяток на себя, то подвергалась нападению других собак.
 Вздохнув, Семен Павлович встал, и взяв со стола папку пошел в приемную.
-Доктор!- Хозяйка сокаки была женщина с тяжелым характером, постоянно казалось, что она вот вот закатит итерику. Животные были добрее и благодарнее. Поэтому общение с ними доставляло больше удовольствие, нежели с их хозяевами.- Я только отвернулась, а она выбежала на улицу! Я поняла, что она убежала лишь после того, как услышала ее мерзкое скавчанье! Ее, наверняка кто то пнул! Она же не смотрит, куда лезет!
 Белочка молча лежала на столе. На ее морде отражалось лишь бесконечная грусть и сожаление, Когда врач подошел к ней и аккуратно погладил, она посмотрела на него своими глазами и тихо заскулила.
-Ну что ж. Я осмотрю собаку и сделаю все необходимое. Можете подождать в коридоре.
-А сколько времени это может занять?
-Ну, не менее часа, я думаю. У нее скорее всего перелом.
-О!- Хозяйка собаки всплеснула руками- Как долго! Я обещала девочкам пробежаться с ними по магазинам. Так я совсем никуда не успею. И все из за тебя!- она с ненавистью посмотрела на беспомощную собаку.
-Я могу Вам помочь.- семен Павловач отвлекся от несчастной Белочни. -Давайте я привезу ее вечером. Мне как раз по пути.
-О, прекрасно, доктор! Вы просто чудо! Тогда до вечера!- хозяйка собаки моментально вылетела из кабинета сияя от радости. За окном завелась машина. Шум ее мотора стал затихать, по мере того, как она удалялась от больницы, увозя хозяйку к ее подружкам.
 Медсестра неодобрительно покачала головой, продолжая стоять у дверей.
-Зачем Вы так с ней? Ведь это наверняка именно она ударила ее.- Взгляд Любы, полный сострадания встретился с глазами несчасной белочки.- А Вы еще предлагаете привести ее ей на дом!
-Да, Животные во многом лучше людей. Была бы все кошки с собаками могли поменяться местами со своими хозяивами.- он помолчал и вдохнув продолжил.- на земле настал бы Золотой век. И я поговорю с ней.Думаю, мне удастся наладить между ними отношения. Вот увидишь.
 Покачам головой, не веря в слова своего начальника, девушка вышла, в душе очень жалея маленькое, беспомощное существо, страдающее от деспотима стервозной хозяйки. Она помнила, какие скандалы она закатывала раньше, из за счета за лечение. Такие люди не меняются. А вот собаку жалко.
 Когда дверь за Любой закрылдсь, Семен Петрович подошел к столу и открыл ключем верхний ящик. В нем лежала огромная книга, явно очень потрепаная, с пожелтевшими от времени страницами. Почерк на первых страницах был затейливым, изобилующим вензелями и чернильными кляксами. Но чем блже к середине, тем он больше упрощался, пока не стал обычным и современным. Открыв историю болезни, Врач тщательно переписал данные в книгу, написам кличку собаки и ее хозяйки друг напротив друга., Поколебавшись минуту, он поставил хитрый символ между ними и спрятал книгу обратно.
-Ну, белочка, давай теперь тебя подлечим. - Собака лизнула его руку и заглянула в его глаза.- Теперь все будет хорошо!

 Утром следующего дня Семен Петрович опоздал на работу. Люба помогла ему пройти в кабинет и усадила на кресло.
-Вам плохо? Может скорую?
-Нет нет, спасибо. Все нормально. Просто я сегодня плохо так спал. Бессоница в моем возрасте...- он маахнул рукой. - Давай, зови поциентов. Я через часик приду в себя.
А что Белочка, Вы поговорили с Анастасией?
-Да. Поговорил.Думаю, она теперь никогда не обидит свою собаку.

 Рабочий день подошел к концу. Людей было мало, потому что шел дождь, было сыро и очень противно.Под вечер к дождю прибавился еще и сильный ветер. На улицу совсем не хотелось. Люба хотела уже собираться домой, когда в приемной появился посетитель. Это была Анастасия Филиповна, котору.ю медсестра сразу узнала. Но её внешний вид мягко говоря пугал. Вся мокрая, одетая кое как, она стояла посреди приемной, прижимая к груди небольшое свернутое одеяло и дрожала.
-Ппоммогите... Пожжалуйста...- она вся дрожала, отчаяние было написано на ее осунувшемся лице.
-Что произошло?- не на шутку перепугалась Любовь, нажав кнопку срочного вызова.- на вас напали? Что вы делаете в такую погоду?
-Она... Она... - женщина протянула сверток взволнованой медсестре. Приняв его, она увидела Белку.- она упала. - Женщина разрыдалась.
 В этот момент в приемную вошел Семен Павлович, без вопросов взяв собаку у медсестры. Та скулила и вертелась у него в руках, стараясь укусить, но не могла- вероятно боль была очень сильной. Он понес ее в операционную. Следом бросилась Анастасия.
-Можно мне с вами? У нее сломана занняя лапка. Я ничего нае успела. Я... Я...- и женщина вновь разрыдалась.
На лице врача отразилась бесконечная нежность, когда он посмотрел на убитую горем хозяйку собаки.
-Конечно можно, пойдемте. Вы сможете быть рядом с ней. Любочка, принеси подалуйста нашей гостье стакан горячего молока.
 Когда дверь за ними закрылась, медсестра вдруг поняла, что обычно Молока горячего никто не просил.Кофе там, или чай... Но молоко. Посетовав на изменчивость пристрастий некоторых женщин и удивляясь странному поведению поздней гостьи, она пошла греть молоко.
-Ты должна научиться пользоваться машиной.- Семен Павлович нежно гладил по длинным волосам осунувшуюся женщину, замотаную в пушистое полотенце и все еще дрожащую.
-Я не могу. Это так сложно. Не получается. И я боюсь, что собью кого то.
-Но ты же можешь заболеть, если намокнешь.
-Не страшно, папа. Главное, чтобы с ней все было хорошо. - из ее глаз покатились слезы. - Как она?
-Всего лишь ушиб. Ты зря волновалась. Я сделал ей укол витаминов и дал успакоительное.
-Ты ее никуда не отпускай хотя бы первый год. Пока она не освоится.
-Она так страдает. Папа, поменяй нас обратно. Меня пугает тут все. Мне страшно...
-Доченька, миру нужны добрые люди.Даже если у этих людей душа собаки. Вы добрее нас. И я бы хотел, чтобы вы сделали этот мир лучше. А ты справишься, не бойся.
-Я за нее боюсь. Я же знаю, как ей сейчас.
 На столе спала собака. Ей снились человеческие сны.


Рецензии
Интересный сюжет. Прилично прорисована интрига и достаточно лаконичный текст. Можно посоветовать Вам перечитать несколько раз текст, перед тем как его выкладывать- очень много даже не ошибок, а опечаток. Это наводит на мысль о торопливости или просто небрежности. В свою очередь, это неприятно для вдумчивого читателя. Если у Вас есть кому дать прочитать текст на предмет устранения этих недостатков- ещё лучше, потому что у Вас как у автора текст в голове и заприметить эти погрешности Вам сложнее.
Удачи Вам и много новых читателей!

Андрей Пучков   15.01.2013 10:11     Заявить о нарушении