Мои замечания к оскорблению одного автора

Мои замечания по оскоблению одного автора другим (любителем делать обрезание антисемитам)

( По рецензии А. Петлюры на: «Программа Наале или мамлюки 21-го века» (Кац-Петров)

 Ну, вот, а некто Гликман утверждал, что в израильской армии служат исключительно из любви к Родине.

Александр Петлюра   01.01.2013 15:43   

Так ему за пропаганду Сохнут платит.
 Кстати, я готовлю еще одну статейку, после нее уж точно все будет ясно ...

Кац-Петров   01.01.2013 18:32



Ещё один Поц-Петров (о:

Нервус Рерум   02.01.2013 17:02



МОИ ЗАМЕЧАНИЯ С ЭТОГО ВОТ МОМЕНТА и начались:

Я критически отозвался о Гликмане, Краснере ( о нём несколько сгоряча) и об этом типе с ником "Нервус Рерум", но, моё замечание кто - то удалил, а дальше я начал прояснять сущность этого типа, который начал с примитивного оскорбления:
 
А у Вити у Бобошина
 Мозжечок, видать, с горошину (о:

Нервус Рерум   14.01.2013 00:09



Незнайка также рифмовал,
 Когда пытался стать поэтом,
 Он был с горошину, при этом -
 В стране малышек проживал.
 Конфузом кончились стихи...
 Его чуть - чуть не отлупили...
 Тебя, пигмей, знать, мало били
 И все не выбили грехи...
 Незнайка был чудаковат,
 а ты, видать, другой породы.
 И, неудачны были роды...
 Ты ж, сам себе, урод, не рад.
 Ты - не поймёшь, пишу - для всех,
 Чтоб, было видно кто ты есть...
 Таких как ты не лечит смех,
 Ведь, глупость разодета в спесь.

Виктор Бобошин   14.01.2013 04:05

 
Ты из какой шахты в поэты подался, дебил?

Нервус Рерум   14.01.2013 10:08   



Во..., пошел понос, давай давай, я ещё пощекочу:

 Мозжечок отвечает за телодвижения,
 А за Разум - другие участки Коры...
 Для Тупицы я выдал сигнал раздражения,
 И теперь, полилось, что держал до поры...

 Промолчал бы... и глупость твою не увидели,
 И за умного мог бы спокойно сойти...
 А теперь, пропоносило, как же - обидели.
 И от взглядов, оценок теперь не уйти...

 Посмотрим (ради любопытства), что из тебя ещё полезет...

Виктор Бобошин   14.01.2013 10:23

Что и следовало ожидать: пошёл мат, потоки грязи в ввиде "аргументов"...
Теперь уже ясно, что это за серость: серо - коричневый шакалёнок с потугами стать волком.

Ну..., а тепрь и отвязаться невозможно, на каждом шагу цепляется, считая антисемитом, хотя, к еврейскому народу я весьма доброжелателен. А этот из тех, что считают неевреев людьми второго сорта, а те кто против такого подхода (как я) у них хуже животных...
Прочитал написанные им: три дерьмовеньких публикации и резюме с угрозой делать обрезание антисемитам. Глупость с претензией на превосходство. Но, не думал, что такой приставучий. Пришлось в чёрный список поместить, иначе не отцепится.


Рецензии