Ежик нас рассудит. Дашины сказки -7

Еще один приблудный  волк. Дружба с овечкой

Когда кто-то исчезает в лесу, то появляется другой.
Коза увела к себе кота музыканта, зато в заповедный лес забрел волк Егор. Очень поэтичный и печальный  это был волк.
Ему хотелось найти родственную душу.
Когда он случайно увидел овечку, то она ему так понравилась, что он решил сделать ее своей Музой.  С поэтами всегда такое случается, они ищут чего-то необычного, того, чего не может быть на самом деле. Наш Егор быстро наше то, что искал – это оказалась овечка Марфа.
Правда сама Марфа повела себя как-то странно, тоже непредсказуемой оказалась.
Овечка бросилась бежать и расплакалась в курятнике. Петух бросился на волка, решив, что это вернулся Степан, хотя лисы нигде поблизости не было, но для Петуха все волки были на одну  морду.
Он так раскричался, как никогда в юности не кричал, голос у петуха прорезался опять, да лучше прежнего.
Услышал петуха в неурочный час  лягушонок Дан  понял, что он долго любовался бабочкой и пропустил что-то очень важное, надо было срочно исправлять то, что по его легкомыслию произошло, раз петух так пронзительно кричит, то видно беда случилась.
Он начал дудеть в свою дудку, так что сбежались не только  звери и птицы, но и  духи помчались туда.
№№№№№№№№

Лиса Алиса прислушалась и стала будить волка.
- Послушай,  сколько шуму, что у них там случилось, потом ведь мы  виноваты станем, пошли, скажем им, что мы ничего такого не делали.   Соловья нет поблизости, за нас даже заступиться некому.
Соловей и на самом деле гостил у Змея  Горыныча в горах и не мог защитить своих непрошенных гостей.
- Никуда я не пойду. Пусть что хотят, то  делают. Яга мне говорила, что если ничего не делать, то беды бывает меньше, чем когда что-то такое делать начинаешь. Я в этом на своей шкуре не раз убеждался. Будем Ягу слушать – в беду не попадем.
- Там волк появился еще один, он хочет с твоей овечкой дружить, - пищал летучий мышонок, непонятно откуда  среди белого днем взявшийся.
- А я что говорил, - Степан выпятил грудь вперед, - а досталось бы обязательно мне за то, что мы там оказались, нет, не пойду я туда, и не проси даже.
Лиса повертелась, ей очень хотелось узнать, чем все это закончиться, но она тоже решила благоразумие проявить, пусть чужой волк сам за все  отвечает, а береженного и Велес бережет.
В дремучем лесу лучше, чем в болоте сидеть. Здесь лиса уже привыкла ко всему. Им никто особенно не мешал
В заповедном лесу может и не так  скучно, только там  столько опасностей, столько шишек на их бедные головы свалиться может.
№№№№№№№№

Овечку, петуха и лягушонка удалось, наконец, успокоить.
Волк  Егор сидел на берегу озера и разговаривал с Водяным:
- Но ведь я не делал ничего дурного, в чем я интересно виноват? Что они все так расшумелись, словно я половину из них уже съел, а вторую собираюсь съесть.
- А не мог бы  ты себе другого  какого друга  найти? – поинтересовался тот.
- А мне овечка понравилась, она такая маленькая, хорошенькая и веселая. Мне не будет так одиноко больше. Она добрая, и я хочу быть с овечкой, охранять ее от других волков, стихи и песенки ей писать, что в этом плохого?
- И тебе совсем не хотелось ее съесть, - стал пытать волка подоспевший кот Макар.
- Да у меня и в мыслях такого не было, мне, что зайцев не хватит, что ли, как я могу есть того, что мне так нравится? Наемся, а потом снова один останусь, и вдохновение меня покинет, уж лучше голодным, но вдохновенным быть.
Кот Макар поверил волку, но все-таки предупредил:
- С зайцами ты осторожнее, они тоже живые существа и жить хотят.
- Они быстро плодятся, а я все-таки волк, это медведь у вас медом да малиной питается. Я пробовал, но это такая гадость, у меня все кишки слиплись. Не могу я такое есть, мне мясо нужно.
Долго они еще говорили о том, о сем, но волк их всех заверил, что овечку он есть точно не станет.
Водяной волку поверил, кот Макар не очень. Но Егор стоял твердо на своем.
А может и правда есть не станет. Чего только в заповедном лесу не случается.
Глава  12   Ежик утешает волка.

Волк Егор так и остался обиженный и несчастный  сидеть на берегу озера.
Всю ночь просидел он  в раздумьях и так тягостно стал выть на луну, что кот Макар даже проснулся и вздрогнул.
Он любил волков, и чувствовал,  и по  жалобному вою  каким этот был несчастным.  Сам кот не стал  к нему выходить,  это ему не солидным  показалось.
Ежик очнулся и посмотрел на кота.
- Ты чего, там такая темень и волк воет, чего ты хочешь? – ворчал ежик.
- Вот и хочу, чтобы ты  к нему отправился и поговорил с ним. Ему собеседника не хватает.
- О чем мне с волком говорить среди ночи? – сопротивлялся ежик.
- Да не сладко ему одному, может, он и правда с овечкой подружиться хотел, а мы не дали, недоверием обидели. Но кто  меня убедит, что он нас не обманывает? Береженную овечку Велес бережет.
Кот подтолкнул ежика к двери,  и тот отправился на поляну, залитую лунным светом.
- Егор, хватит выть, ты спать никому не даешь,  – услышал волк голос ежика.
Волк замолчал и взглянул на ежика.
- Да я же потихоньку, одиноко и пусто мне тут, уже и повыть нельзя.
- Ничего себе потихоньку, никому ни сна, ни покоя, - ворчал  ежик.
- А что делать прикажешь, когда я остался совсем один. У тебя кот Макар и Яга есть, и Домовой тоже с вами, а мне что делать?
- Ну, ни совсем один, у тебя есть кот, я есть, Яга, - пытался успокоить волка  ежик.
Сна не было больше ни в одном глазу.
- Это у вас все есть, а у меня нет даже овечки, - подвывал волк.
Слезы появились у него на глазах, так ему стало жаль самого себя.
- Ну что ты все заладил, овечка и овечка, не должна она с волками дружить, опасно это для нее, лучше черта какого найди, он не будет тебя бояться.
- Но я же не собирался ей зла приносить, почему вы все не хотите этого понять? Не нужен мне черт. Мне овечка нужна.
- А это на лбу у тебя не написано, она от одного волка убежала, теперь и собак домашних  боится. А ты у нас все-таки настоящий волк, хоть и поэт настоящий.
-А нечего по внешности судить. Она бывает обманчива, - не унимался волк.
-  Такой вот я несчастный, Недоля от меня не отстает, видно совсем один  останусь.
- Ты просто упрямый, тебе хочется того, что тебе не дают, но посмотри на других зверей и духов, не капризничай и не будешь одиноким.
- Может, ты и прав, - согласился волк, - только овечку я все-таки не забуду, и песенку  про  нее  обязательно напишу.
Кот Макар слушал их разговор и улыбался.
Если бы кто-то ему рассказал, что такие волки бывают, то он бы этому никогда не  поверил.  Но  своим ушам как  не верить?
- Ты подожди немного, - уговаривал ежик волка,-  она к тебе привыкнет и перестанет бояться.
- А если не перестанет? – тут же спросил волк.
- Но ты докажи ей, что не страшный, а добрый и заботливый,  только для этого время нужно. Сколько времени ей внушали, что от тебя бежать надо, это все так сразу не делается.
- Я буду стараться, - согласился волк.
Он отправил ежика спать, и сам пошел к перепутному камню немного поспать.
Устал волк  Егор от страданий и  одиночества. Заснул он быстро. Во сне видел овечку, она бежала к нему и ничего не боялась.
Волк пожелал, чтобы этот сон обязательно сбылся.


Рецензии