Глава 8. 85. Ещё как получилось!

Глава 8.85. Ещё как получилось!

http://www.proza.ru/2020/03/22/386

- Виктория, а что это?!
- Мой старый вариант удалённого романа. А я про него забыла.
- Удивительно, подружка! Ты хотя бы заглядываешь на свои закрытые страницы в кабинеты автора?
- Эдик, как никто знаешь, что времени у меня нет.
- Я вместо повторного текста, где есть прекрасная рецензия на этот твой первый вариант романа, который ты удалила со страницы в 2013 году, опубликовал бы. А кто Вадик?
- Реальное лицо. Знакомый Тиночки, с которым она познакомилась в Европе, когда отдыхала со своей мамочкой. Красивый парень из Киева! Но когда она вышла замуж за Воронцова, то я нашла должным удалить. И время в романе было не моё, когда описывала юность Ксюши и Настеньки.
- Не смогла вписаться в то время?
- Ещё как получилось, если такие рецензии получала в 2013 году!
- Хвастунишка!
Бабуля зашла в гостиную и услышала наш диалог с её любимчиком. Надо разрядить обстановку. И Соколов понял мои мысли, если идёт к роялю, понимая, что доставит удовольствие Анастасии Ильиничне. А я пока опубликую часть романа, который когда-то и удалила. Дианочка проснётся и поблагодарит свою подружку. Будет о чём подумать и остальным в Москве, которые сегодня не со мной.

http://www.proza.ru/2020/03/24/265
 
         


Рецензии
По этой главе ощущается влияние стилистики Хемингуэя...

Олегъ Гусев   18.01.2013 20:28     Заявить о нарушении
Хемингуэя прочитала ещё в школе. Но как-то не вспоминался он мне, пока писала сама. Лестно! Спасибо за такую оценку.

Тина Свифт   19.01.2013 18:40   Заявить о нарушении