Прекрасный сад

Однажды я представила, что моя душа и мой дом, все предметы в котором являются отражением стремлений моей души, - прекрасный сад. В этом саду цветут нежные, красивые и благоухающие розы... Они радуются солнцу и дождю...
Но в моём представление сад - это оранжерея, за пределами которого бушует злой чёрный ветер осуждения и сплетен. Действительно, внутренний мир человека настолько хрупок, что его можно сравнить с оранжереей, в которой растут мечты, надежды, таланты и умения - цветы...
Эти-то цветы и нужно беречь, иначе потеряешь себя. Сколько раз я пускала людей в свою оранжерею. Они срывали мои цветы, впуская чёрный ветер в незапертые двери оранжереи. Ветер погубил все оставшиеся цветы до того, что осталась лишь пара молодых зелёных всходов...
Я долго оплакивала мой прекрасный сад и вот однажды утром я решила привести в порядок свою оранжерею. Я начала поливать оставшиеся всходы и верить в то, что однажды мой сад станет роскошнее прежнего, и в нём снова будут благоухать розы.
Берегите сад Вашей души, это - самое главное, что у нас есть...


(Надеюсь, и в прямом смысле выращивать цветы. В 2013 я получаю диплом ландшафтного архитектора)


Рецензии
Все миниатюры пронизаны светом. Легкий слог и философия, красочность описания и любовь, надежда и вера в будущее. Спасибо.
С уважением,

Светлана Арнаут   30.05.2013 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! У Вас тоже светлое имя)))

Улыбка Радуги   30.05.2013 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.