Виктория победительница. Часть 3

Зайдя в класс мистера Бэтниса все окинули меня взглядом,и кто поймёт,каким,вроде как холодным,а может они каждую новенькую так встречают?Ну ладно!Я присела на последний ряд и наблюдала за занятием.Мистер Бэтнис что-то там говорил,но пока,я нечего не понимала.Но услышала одну фразу "Так у нас идёт импровизация,первый игрок говорит фразу,а на которую букву эта фраза заканчивается говорит другой игрок,кто скажет не правильно тот выходит,Джэйд главная"
-Хорошо!И так,Бэк,Андрэ и,Тори!Хм!
Она с такой усмешкой произнесла моё имя,как-будто просто убъёт меня сейчас.
-Эм,я?
-Да ты,Торрри!-Она так долго протянула моё имя,будто дразнив меня!
Я вышла на сцену,мне было так страшно,это просто кошмар!
И так,начинаем.Мы начали говорить что-то не понятное но вскоре,Джэйд начала гворить на меня плохие слова и что я просто здесь лишняя,я стала ей отвечать,и так мы с ней проругались где-то минут 10!А вто время Бэк её парень сделал вид что ему плохо и упал на пол.Но вскоре мы с Джэйд до такой степени разругались что она сказала совсем другое слово,главное,не на нужную букву.И здесь мы остались играть только с Бэком.
-Вот блин,голова болит.-тихо произнёс Бэк в роли.
-Вот приложи лёд,хотяяя,знаешь Бэк,всё лечит только......ПоцелуЙ.
-Что???Нет не смей его целовать!-с за зала раздались крики Джэйд.
-Готов лечиться.
И тут,мы с Бэком поцеловались,о боже,это было просто великолепно."Обожаю эту школу".А в это время как я радовалась,Джэйд сидела с разинутым ртом.Ну чтож,оказывается,это не такая плохая школы.
                Конец 3 Части!


Рецензии