Просмотр

Посвящаю Ульяне С.

В небольшом городке Ставрополе начинало вечереть. Весь день шел снег. Огромные белые хлопья тихо опускались на землю, среди громкого и суетливого города. Машины ездили туда-сюда. Темные фигуры людей мелькали среди бетона и железа. Человек среди домов и проспектов казался не живым.
Серые и черные крыши домой покрылись белоснежным пухом. Оранжевый свет фонарей придавал окружающему миру еще большую меланхолию.
Снег приятно хрустел под ногами.
Рита обернулась, остановившись на каменных ступеньках у художественного училища. Она только что освободилась с дополнительных занятий. И ей хотелось поскорей попасть домой, чтобы закончить натюрморт для завтрашнего просмотра.
Но у двери из училища ее кто-то окликнул.
За ней шел Виктор. Старший брат сокурсницы Риты.
- Привет,- сказал он, подойдя к девушке.
Рита задумчиво ему кивнула и вновь пошла вперед, а Виктор последовал за ней. Для обоих это было традицией - вместе идти домой. Молодой человек достал из кармана куртки сигарету и закурил. Снежинки падали на тлеющий табак. Виктор вздохнул и откинул сигарету в сугроб и посмотрел на Риту.
Девушка была одета в сиреневый пуховик. На шее красовался ярко-зеленый шарф, такого же цвета шапка и перчатки. На ногах сапоги, под которыми вероятно был добротный слой носков. Рита была ужасной мерзлячкой.
 - Как просмотр?- поинтересовалась девушка, изобразив некоторое любопытство, хотя это было ради приличия.
- Отлично,- Виктор оживился.
- Молодец. А у меня завтра просмотр. И я еще не успела закончить работу.
- Одну?
- Да.
Виктор вздохнул. Он наблюдал, как пар из его рта поднимался вверх и быстро исчезал.
- Это грустно.
Рита кивнула и остановилась, недовольно на него посмотрела.
- Я справлюсь.
Молодой человек тоже остановился и с интересом смотрел на нее.
- Я не говорил, что ты не справишься.
Девушка подошла ближе к Виктору и улыбнулась.
- А раньше ты всегда говорил, что у меня никогда ничего не получится.
- Раньше я не знал, что ты такая талантливая и успешная.
Виктор наблюдал, как на ее ресницах переливались снежинки , и не мог отвести взгляд от них. Какой же он был дурак, когда все испортил. Рита была чудесной девушкой. И остается такой же. Она продолжает с ним общаться, хотя девушку Виктор предал и сделал ей больно.
Молодой человек наклонился и чмокнул ее в щеку.
- Спасибо, что продолжаешь делать вид, что ничего не произошло.
Рита усмехнулась, и, развернувшись на каблуках, пошла дальше.
- Я ненавижу ругаться в зиму. Это моя самая любимая пора. Снег и холод замораживают чувства. Так что мне зимой хорошо. Да и…- она остановилась под фонарем и вздохнула,- мне нравится, когда мое дыхание серебрится… и только в хорошее настроение мне нравится ощущать это.


Рецензии
Зимняя фиерическая история, не хватает только чуть-чуть какой-то изюминки, типа = когда мое дыхание серебрится, а так сюжетная линия выдержана, смысл глубокий, понравилось! С уважением, Нина!

Нина Гаврикова   01.03.2013 08:30     Заявить о нарушении
благодарю) мы только учимся :з

Фел-Тян   01.03.2013 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.