Дети, познав Любовь, сами научатся любить людей

        Знания Духовные от Учителя в виде бесед через проводника Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по согласованию с автором.
        Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».


        20.07.2002. – 3ч.45м.    Поговорим о таком событии в жизни человека, как день рождения. Люди его всегда помнят со слов своих родителей, или по дате, проставленной в паспорте или в свидетельстве о рождении.
   
        На Духовном плане человек рождается в момент зачатия, когда Душа выбрала своих родителей. Поэтому с полной  ответственностью можно сказать, что дети выбирают своих земных родителей. Происходит это на Духовном плане под наблюдением Кармического Совета. Иногда Душа ребёнка бывает старше Душ его родителей. И тогда ребёнок их воспитывает до определённого возраста. Возраст этот определяется периодом нахождения под их опекой. В это же время происходит отработка кармических долгов, или завязывание новых, если отношения между родителями и ребёнком лишены любви.
   
        На земном уровне родители считают ребёнка своей собственностью, и растят из него или своё подобие, или раба. Вернее, хотят вырастить. Поэтому они готовы опекать его до глубокой старости своей, если в течение жизни они не смогут изменить своего отношения к нему. Опеку не каждый ребёнок терпит, не говоря уже о взрослом человеке. Неумение и нежелание отпустить своё, взрослое дитя в жизнь вовремя создаёт много проблем в отношениях между родителями и детьми.
   
        Родители считают, что они свою жизнь посвятили детям, и ждут от них благодарности в том же виде, т. е. требуют такой же заботы и внимания к себе. О какой же любви может идти речь? Любовь бескорыстна. Она отдаёт себя, ничего не требуя взамен, и не ожидая никаких наград. Только любовью можно воспитать достойного и разумного человека. Только любовью можно сотворить личность свободную. Только свободная личность может творить и созидать. Только свободная личность может сознательно взять на себя ответственность перед Богом и перед людьми за все свои деяния.
   
        Именно, безответственность привела человечество к тому состоянию, в котором оно находится. Человек безответственный безнравственен и бездуховен. И всё это плоды неправильного воспитания, воспитания насилием. Такой метод воспитания напоминает сжимание пружины. Если материал непрочный, хрупкий, то она ломается. Так ломается сознание человека, и он становится рабом, даже не всегда осознавая это. Такой человек может подчиняться, но он не сможет и не захочет взять на себя ответственность, ни за что.
   
        Но если материал прочный, то, чем сильнее сжимать пружину, тем больше разрушений она принесёт, когда с силой вырвется на свободу.
   
        Так можно образно обозначить метод воспитания насилием.
   
        Потому ещё раз заострим внимание на отношении родителей с детьми. Единственный метод воспитания, который допустим к детям – это Любовь и разумная требовательность.
   
        Замечательное определение: «Дисциплина – это осознанная необходимость». Именно, осознанная. Значит, надо развивать сознание, чтобы оно вместило эту необходимость. Уровень сознания повышается с помощью знаний. И лучше всего усваиваются те знания, которые даются с Любовью. Это касается и родителей, и воспитателей, и педагогов.
   
        Детям, в первую очередь, нужна ваша Любовь, тогда они полюбят те знания, что вы им даёте. Только познав Любовь, они сами научатся любить людей. И это самое важное, чему вы должны научить детей.


        Анна Горобец


Рецензии