Полетели со мной

-А давай полетим? .......
Не смотри на меня так, будто бы в другой мир!! :) Это совсем нормально летать в выси... И просто..... Ты главное согласись....полететь именно со мной.
-Ну давай. ... 0) А как это?
- Закрой глаза.... и позволь мне тебя поцеловать...^)
Вот..... почувствуй как много сил у тебя? Теперь просто подпрыгни и пари...
А-аа! Постой! Подожди меня!!! :))))))
..........................................
-Дай мне свою руку :) Я так мечтала летать в выси с тобой за руку. Ммммм....... Ах! Как здесь свежо, как много пространства........
Далеко остался город, заботы ежедневные.... эта ужасная суета...
.........Смотри вокруг! Не бойся! Видишь как мы с тобой высоко..... Какой небосвод, как красива архитектура города сверху.... Как интересно смотреть на высокие дома, они как игрушечные... и нам с тобой можно всего за несколько минут осмотреть его со всех сторон. А там, вдалеке ...-полетели! Там... поле, вьется речка, разделяя и указывая какие-то направления........ %)
Мир такой свободный! Ты чувствуешь это??  0)!! А ты все кружишь, наслаждаясь полетом!!)))))))
-Полетели туда!.....
.................................
-Не кружи меня так быстро!!))))
...........
-Слышишь как птички громко поют... их так много вокруг..
-Они смотрят на нас. :) Но у них кажется свои заботы...
..............................
..........
-Милый, твои руки такие горячие....... Ты очень крепко держишься за меня. Тебе не страшно? ..
 Я смотрю в твоих глазах слезы... Мне так радостно с тобой, что хочется раствориться... в тебе и в этой выси....
...............................
............................................
-Ты ощущаешь капли дождя на щечках, на открытом теле??
-Да, божественная влага.... Я люблю этот ветер в лицо. Обожаю его объятия, также как и твои, милый.   ...
-Обманщица моя!! :)))) Я все знаю! А... Хочешь я посажу тебя на облако?
-Да, если ты будешь рядом :)
....................................
 )))Милый, ты обнимаешь меня, или пытаешься раздавить? )))))
......
 Как приятно лежать на облаке и смотреть вниз...  Жаль что мы не взяли с собой леденцов.
-Да,.......... нет ни одного.
-Тогда -твои сладкие губки! :)..... *)
...........................
-А давай полетим погладим гладь воды, потом слетим на луг погладим гладь травы.
-Да, и послушаем их мелодию.... Потом коснемся верхушек вон того леса, там посмотрим.....
 Ты рядом.... Ветер в лицо.... Голос матушки природы... Ее красивые наряды..... Полетели.
 ...................................................

-Как здесь, в жизни, все прекрасно!!!  Я люблю тебя, Солнышко... :)
-И я люблю тебя ;)
*) ... *) ... *) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии