В конце девятнадцатого

Анна, милая, благодарна Вам Надежда,
Вашей жизни долгой и любви к нему
И страсть моя не слыть невеждой
Порука любопытства ко всему.
Вот почему газета в руку,
Вот отчего статья о Вас,
Вот почему в шестьдесят девятом
Статью о Вас, прочла...
На Фрунзенской в гостях жила
И вдруг листок статьи нашла...
Пятнадцать было мне тогда,
В подарок попросила, но лишь смех нашла.
Где ещё мне прочитать о Вас,
Не помню ни названия  статьи
В газете пожелтевшей, но трепет
Помню, слёзы помню, свои...
Вы, простите, семечки как я сейчас,
А Вы тогда,  в Великосветском
Обществе всё ели и очисточки на пол
Сметали и я заплакала, но вдруг,
Знаете, все встали и Вы затихли,есть
Перестали и в слёзы я опять, читаю,
Что Глинку молодого тогда все ждали
И он вошёл, как хорошо, его Вы не видали
И легче мне, теперь уж тоже дряхлой,
Простить ему за тот романс о Вас...


Рецензии