Музыка. Рахманинов

Его музыка вечная вновь волнует меня,
Как исток безупречная, чистотою маня.
Словно звездная россыпь во вселенский восторг,
Счастьем светятся  души под чудесный аккорд.

Нам по воле божественной пусть приснится Эдем.
От мелодии чувственной вдруг захочется всем:
Ничего не загадывать, по волне этой плыть,
Тихой ласкою радовать, до истомы любить.

Блики солнечных зайчиков пробегут по воде,
Высшей святости музыка, как подарок судьбе.
От немыслимой щедрости, что в душе сохранил.
Взял  в гармонию лучшее и, шутя, сотворил:

Гений чистый и праведный, где мир полон чудес.
Тайной музыка нежности льется прямо с небес.


Рецензии
Здравствуй, Татьяна.
Увидела сегодня, что ты вычеркнула меня из списка избранных авторов. Конечно, список меняется, я понимаю. Но подумала: может быть, что-то произошло?

Наталья Столярова   12.07.2014 07:47     Заявить о нарушении
Здравствуй Наташа!
Сделала ряд публикаций довольно острого характера.
Их закрыли.
Была острая дискуссия и список пополнила новыми именами, а многих убрала. Вообще хотела его закрыть, но оказалось не слишком удобно, мои любимые авторы всё реже появляются на сайте. В связи с событиями на Украине ситуация на портале временами была совершенно не выносима и хотелось уйти. Гоблины и тролли доставали сутками, а зачем втягивать других в мои разборки.
Многие совсем не разделяют мое мнение и я никого не хочу принуждать это делать. А список может быть привлекателен для моих недоброжелателей.
Остались только те, кто чётко выразил свою гражданскую позицию.
Последнее время, к сожалению, Наташа, только и делаю, что пополняю черный список.
Как видишь, ничего нового:)))
Возможно, кто-то только обрадовался этому обстоятельству.
Зачем находиться в списке избранных у человека, которого называют мразью и т.д. Видишь ли, на Прозе такое поведение стало почти нормой. И эти люди резвятся безнаказанно, уже несколько авторов ушли.
Но я не стучала и не собираюсь заниматься доносительством, сама разбираюсь со своими врагами.
Если бы это не был портал русской прозы ушла бы не задумываясь, но малодушие не в моем характере. Как говорят: Не Дождётесь!!!:)))
Судите обо мне по моим текстам, по-моему они предельно искренние.
Писала и буду писать так, как считаю нужным. Меня не пугает то, что мне закроют страницу. Подлость всегда назову подлостью, и точка.
Наташа, рейтинг, список избранных, клубы по интересам меня совершенно не волнуют. Глупости всё это. Но это опять же мое мнение.

Татьяна Кырова   12.07.2014 12:05   Заявить о нарушении
Таня, был момент, в мае, когда мы с Василием собирались поехать журналистами в Донецк, но не можем бросить свою газету. В каждом номере мы печатаем материалы о том, что там происходит, на сайте есть страница "Гражданская война. Украина". Считаем, что это - боль всей России. Делаем то, что считаем необходимым делать: на информационном фронте тоже идёт война.

Наталья Столярова   13.07.2014 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.