Анонимное тепло

***

Тишина за окном, смолкли отзвуки дня,
Фонари за окном горят...
В январе у деревьев один лишь наряд:
Как невесты они стоят...

Ты приходишь ко мне - прогоняю тебя.
Ты ко мне не идёшь - я жду...
Может быть, по тебе я скучаю опять,
Только первым - не подойду...

Окунусь с головою в проблем хоровод,
Надрывая листки страниц...
Помогая кому-то, не зная, кому,
Я не помню имён и лиц...

И стихает опять суета. Я рад.
В ожиданьи опять тишина...
И бросаю записку в инет наугад, -
В ней слова: "Обними меня..."

И приходят ответом слова, как дрожь:
"Ты тоже меня обними..."
Я не знаю, кто ты. Но ты ведь тоже
Человек, что совсем один...

Обнимаю в ответ: "За окном ветер. Слышишь?"
- "Может быть. У меня опять
Только музыка громкая... Сносит крышу".
- "Понимаю... соседи, да?"

И струится тепло из души к душе,
Греет искренняя любовь...
...Усыпаю в обнимку, не знаю, с кем, -
Только, главное, не с тобой...


15.01.2013
Братислав Либертус


Рецензии