ravD

Будь уверен во всех своих начинаниях и ты обречён долго жить на Земле да пошли Вы!

Стены моей обшарпанной комнаты ведут себя гораздо менее лживо

Стенки моей обнищалой башки выглядят куда как более красивей

Буду уверен во всех своих окончаниях, а окончания те, как минимум, массивны

Как-то осенью, помнишь, явился нам на улице значимый джип

Воспоминание о карте на его капоте до сих пор во мне странно дрожит

Ялта, самый крайний там
Липецк
Югра, никому
Барнаул, никогда
Ленинград
Югорск, тебя не отдам
Таганрог, слышишь ли?
Екатеринбург, никогда
Белгород, никому
Ярославль, пусть настанет

пиз*а

Лучше мне

Пусть мир станет как в песне прям

Адом

Пусть Земля захлебнётся в горячем огне
Но ты рядом погибнешь
А большего счастья не надо

Будь уверен во всех своих начинаниях и ты довольный дойдёшь до конца времён

О, как мило!

Стены моих неуместных чувств хотят укрепиться и хнычут учтиво

Стенки моих охуительных органов в тельце выглядят вполне себе на пределе

Буду окончательно уверенным в своих окончаниях
Но когда они будут не на словах
А на деле


Рецензии
хорошо, Алексей, хорошо.

Алиса Мясо   15.01.2013 17:20     Заявить о нарушении
приятно, когда Вам нравится

Алексей Сашин   16.01.2013 01:03   Заявить о нарушении