Абрикосовый снег

Абрикосовым снегом повеяло,
Замело все бульвары, мой друг,
Непроглядная тьма лёгким веером
Начертала магический круг.

Пентаграммой все звёзды лучистые,
Да луны лихо загнутый серп.
Молчаливы деревья ветвистые,
А метель продолжает свой степ.

Абрикосовым снегом завьюжило,
Точно в свадебном вальсе дома,
До утра серебристое кружево
Всех сведет, безусловно, с ума.

И ступает январь непричесанный,
Рукавом задевает меня,
Как люблю этот снег абрикосовый,
С ним гораздо счастливей земля.

(январь 2012г.)


Рецензии
Наташенька, от стиха веет
покоем и умиротворенностью!
Люблю зиму, даже больше, чем
лето! Снег, метель - это мое!
Спасибо за напоминание о зиме!

"Абрикосовым снегом завьюжило,
Точно в свадебном вальсе дома,
До утра серебристое кружево
Всех сведет, безусловно, с ума." - снежное дыхание зимы,
так приятно!

Обнимаю нежно, желаю вдохновения!

Татьяна Стафеева   31.05.2013 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка.
Вот не знаю, почему именно абрикосовый снег.
Пришёл такой образ. Получилось и ароматно,
и даже романтично. Какая-то тёплая зима.
Или сказочная. Я более всего не люблю осень,
а зиму, если не слишком холодная, то вполне
хорошо воспринимаю. Как я говорю, за зимой
будет весна, и это греет душу.
Удачи и волшебства!!!
С теплом и обожанием,
И тебе тоже вдохновения:)

Наталия Пегас   02.06.2013 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.