О смерти

Огромное количество людей боится смерти.  А если подумать, она освобождает людей от проблем, от боли, от разочарований. В нынешнее время, проблем и разочарования намного больше чем радости и счастья, увы.

Смерть - это настоящая свобода, к которой так стремятся многие. В конечном счете, возможно она - благо?


Рецензии
Жить надо в ладу с собой и своей совестью. Жить надо с добром к другим, и это добро возвратится. Тогда не будет необходимости искать освобождение от жизни. Лично я не хочу освобождаться от проблем, боли и разочарований с помощью смерти. Предпочитаю проблемы решать, боль преодолевать, разочарования забыть, и не стоят они того чтобы ждать или, что ещё хуже, искать смерть. Что касается разочарований, то иногда они полезны. Они делают нас мудрее и душевно сильнее. Сомневаюсь что к такой свободе (смерти) стремятся многие. Слабые духом люди конечно существуют, но большинство к ним не относится.
Но это моё личное мнение.
С уважением!

Эйно Тимонен   31.08.2015 00:05     Заявить о нарушении
Эйно, спасибо за такой обстоятельный и душевный отзыв! Не могу сказать, что я слабая духом )))), но когда я очень плохо себя чувствую, мне кажется, что лучше умереть. На что моя подруга говорит "вот ты какая эгоистка! Вместо того, чтобы заняться собой, ты хочешь просто "умыть руки".
А жить надо действительно в ладу с собой и своей совестью. И еще, а может именно совесть порой толкает людей к сведению счетов с жизнью?

Фарида Ибрагимова   29.10.2015 22:41   Заявить о нарушении
На Вашу фразу: "И еще, а может именно совесть порой толкает людей к сведению счетов с жизнью?" думаю есть логичный ответ. Это вряд ли. Скорее всего совесть может толкнуть к сведению счётов с жизнью в крайне редких случаях.
Чаще, как я думаю, причиной может быть безисходность, другими словами потеря смысла жить, невыносимые мучения, например от тяжелой болезни. Все эти причины объединяет в глазах человека, безвыходность ситуации. Бывает и глупость - он меня предал, пусть теперь будет всю жизнь сожалеть, и бросается с балкона. А он покрутит пальцем у виска и выбросит из головы.
Существует ещё и подвиг. Но это совсем другая тема. С уважением!

Эйно Тимонен   30.10.2015 00:57   Заявить о нарушении
Смерть это враг человека.Только смерть Христа стала благом для всех людей. Самоубийство неисправимый грех,который нельзя исповедать.

Виктор Тарасенко   29.12.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.