Рагу и вилка

   Тоненькие ручки хлестали меня по лицу сильно и беспощадно. Я даже не пыталась увернуться, казалось, они повсюду. Они оставляли на моем лице красные полосы, отдающие приятным теплом. Несмотря на все их попытки остановить меня я продолжала двигаться вперед, иногда замедляя шаг, иногда ускоряя. Долгое время я боялась открыть глаза и посмотреть на обладателей этих тонких ручонок, не испытывавших ко мне никакой симпатии. Даже с закрытыми глазами я знала, что иду в верном направлении и оттягивала момент встречи с глазу на глаз с моими палачами.
   Я заблудилась. То ли это был парк, то ли лес, так сразу и не определишь. Деревья посерели, словно страдая от того, что ветер унес их яркую одежду – листья. Тонкие ветви продолжали хлестать меня по лицу, напоминая о реальности. Где я? Можно предположить, что это сон и не особо беспокоится. Но что, если это реальность? Я остановилась.
   - Десерт будешь? – Марта, не дожидаясь ответа, отрезала мне огромный кусок смородинового пирога.
   - Давно ты здесь? Почему не разбудила раньше? – И только тут я поняла, что сижу за столом, передо мной тарелка с недоеденным овощным рагу, а в руках вилка. Я закрыла глаза и снова ощутила хлесткие удары по лицу. Открыла – овощное рагу и вилка. Закрыла – удары. Открыла – рагу и вилка. Это могло бы продолжаться до бесконечности, но в семь тридцать зазвонил будильник, сообщая мне, что пора вставать и собираться на работу.


Рецензии