Встречи

Каждый день я встречаю тебя. Утром захожу в вагон метро, окидываю взглядом людей и нахожу. Вот ты. Можешь сидеть с книжкой или стоять с подружкой, быть блондинкой в милых очках или рыженькой с белыми проводами наушников, но, хоть ты и все время разная, тебе не скрыться. Я тебя нашел.
Следующие полчаса я посвящу тебе. Я посвящу их нашей встрече, знакомству, романтике, первой ссоре, первому поцелую… Твой носик морщится от громких звуков тоннеля. Мне хорошо, если я вижу твои глаза. Фантазия захлебывается, и я просто любуюсь. Тобой. Как мне кажется, я делаю это вскользь, чтобы ты не заметила. Ты так много значишь для меня уже теперь, через 10 минут, после того, как я тебя увидел. Не хочу тебя обидеть, испугать.
Ты такая близкая. Так трудно отпустить тебя, но моя остановка - следующая… Диктор поставленным голосом равнодушно рушит целый мир, созданный мной за эти полчаса. Я выхожу, оставляю тебя одну… Не оборачиваюсь… Я делаю это снова и снова, каждый день… Через 4 часа обед…
Я встречу тебя завтра…


Рецензии