Пропуск в виде взятки...

   В одно время были у меня хорошие знакомые, с которыми, по воле судьбы, мне приходилось часто встречаться. Мы постоянно обменивались визитами для решения вопросов нашего общего дела. Все бы было хорошо., если на моем пути этой совместной деятельности не стал пес моих знакомых, Тарзан.
   Не буду вдаваться в подробности по поводу его родословной, но скажу честно - он был красив и умен! В его жилах, по всей видимости, текла кровь русской сторожевой и немецкой овчарки.

   Но любоваться я им стал уже после того, как нашел с ним общий язык. А первые мои визиты он полностью отвергал, не желая меня даже слушать. Тарзан неторопливо садился возле порога на задние лапы и при каждой попытке сделать шаг на встречу, оскаливал пасть и шевелил шерстью по всей длине своего мускулистого тела. И, главное, что он никогда не выходил из себя...(что не скажешь про меня), а спокойно, уверенный в своих силах, рычал, давая понять, что у него служба такая...

   Что оставалось делать мне, как дожидаться его хозяев каждый раз и проходить в дом под их прикрытием. Но с каждым разом все ранимее я относился к своему самолюбию. Тем более, хозяин дал понять, что решать вопрос с Тарзаном мне придеться самому, так как он умный и воспитанный.

   Да, да, вы верно подумали, уважаемые читатели, о том же, о чем и я! И я решил взять злого пса путем подкупа. Людей, да каких чинов и то подкупают, сунув взятку в "лапы", а я с какой-то собакой не справлюсь?!

   Так как Тарзан был "голубой крови", то простой косточкой, подумал я, его не возмешь. И я купил докторскую и слегка волнуясь пошел на приступ...

   Традиционно, умный пес внешним видом дал мне понять, как я ему надоел... Но стоило мне бросить к его передним лапам приличный кусочек докторской так, граммов на 300.., как "неподкупный" сторож спокойно взяв зубами колбасу, вежливо отодвинулся в сторону, освободив мне проход.

   Вдохновенный удачей, я впервые, важно и без опаски, вошел в дом. Но, возвращаясь домой, я мысленно прикинул, во сколько мне станут такие визиты. А компенсацию требовать было не солидно.

   Тарзан, хоть и брал "взятки", но оставался гордым и всем своим видом давал понять, что его отношение ко мне может резко измениться, если... Но я , все-таки, решил проверить и как-то раз специально пришел с пустыми руками и развел ими перед ним. Пес, вопрошающе рыкнул глядя мне в лицо. Но, к моему удивлению, по-джентельменски отошел в сторону, освобождая мне дорогу и (все-таки) недовольно ворча себе под нос.

   Казалось бы, о чем тут размышлять, ведь собака, она и есть собака! Но я видел постоянно при каждой встрече в его глазах досаду, когда был пуст.., и нескрываемое удовольствие, когда принимал от меня колбасу.

   Вот ведь вещь какая, взятка?! Недаром часто о ней говорят, как о неотъемлемой части в развитии общества и как о необходимом средстве при достижении, казалось бы, недостижимых целей.


Рецензии
:) Почему-же сразу взятка? Вы же продавщице в магазине или торговцу на базаре не взятку за товар даёте, и таксисту за услугу. Вот и Тарзана был тариф, а как постоянному клиенту он иноргда услуги в долг оказыает.

посмотрите про животных (косвенно :) ) у меня http://www.proza.ru/2011/06/10/1440

А у меня был подобный случай, ещё студентом был, курьером подрабатывал, там к одним по работе ходить надо было, не к друзьям. Так я псу дозу снотворного дал. Тот продрых длого-долго, а хозяев предупредил что пусть проблему сами решают, потому что мой метод им может не понравиться, я не хочу не знакомства с собакой заводить не время тратить на многоминутное ожидание пока они выйдут.

Те потребовали другого курьера, я и с тем фенобарбиталом поделился, и по всем курьерским конторам (их тогда в Харькове немного было) инфу коллегам передал о такой собачке и хозяевах, адрес собственно в красный список занёс, как напряжный.

Хозяевам при их роде деятельности курьеры были нужны, так что думаю стали быстрее на звонки курьеров реагировать :) Не знаю, не интересовался.

Александр Альбов   23.03.2013 12:17     Заявить о нарушении
Александр! Благодарю за единодушие в "подходах" к братьям нашим меньшим...
Загляну обязательно в ваш "вольер"...

Петр Летуновский   23.03.2013 20:03   Заявить о нарушении