В пустоте...

   Очень трудно остаться наедине с собой и совершенно не хочется. Не хочется думать. В последнее время мысли терзают меня беспощадно, словно я совершила самый страшный грех в мире. В одно мгновенье все потеряло смысл для меня. Бессмысленные люди и их разговоры, которые окружают меня, происходящие события – все не имеет ни малейшего значения. Кто-то ищет смысл жизни, а мне кажется, что смысл это всего лишь слово, не имеющее ничего общего с тем, в чем мы так нуждаемся. Это очень страшно вдруг понять, что тебя ничего не интересует, что нет никаких желаний, пропали мечты, просто потеряли свой смысл. А был ли он раньше? Справедливый вопрос. Но, к сожалению, у меня нет на него ответа. Все разом рухнуло, и осталась пустота. Странно то, что даже развалин на этом месте не осталось, никаких следов. Словно в этом месте, которое называется моей жизнью, никогда и ничего не было. Интересно, где же в этот момент находилась я? В момент, когда все рушилось, или в момент, когда все еще стояло на своих местах. Или вот даже сейчас. Где я? Что я? Разум подсказывает, что это временное состояние и скоро все изменится, но я не уверенна, что хочу все менять. Может быть не так уж и плохо оказаться в пустоте, наедине со своими мыслями, которые путаются и медленно исчезают.


Рецензии
Валерия, всё течёт и изменяется.
Пустота же и вакуум - вредят прогрессу. Удачи!

Вито Лич   16.01.2013 08:38     Заявить о нарушении