Предсказание будуще ТОЧНо МОй ЗАД в ЕЁ пеРЁД ЛЕЗет

Предсказание будущего с ТОЧНостью <МОИМ ЗАДом ЛЕЗу в ЕЁ пеРЁД>!
Предсказание будущего с ТОЧНостью <ЕЁ ЗАД в МОй пеРЁД ЛЕЗет>!

ВоШЁЛ я - НЕТ, - НЕ <к НЕЙ>, НЕ <в НЕЁ>, а в Интер?-НЕТ! -
ЧЁБ узнать - НЕТ - НЕ про СЕКСТ, а про ТЕКСТ песенки "Бабушка пирата",
А ТАМ vmusice.net/mp3/Бабушкапирата - НАГЛо утверждает:
                <<Как накачать мускулатуру за месяц -
                без стероидов и химии?
                Зайди <к НЕЙ> НА 30 ДНЕЙ
                и узнай ответ!
                Гора мышц за 30 дней!
                Стань самым мощным среди друзей!>>,
А у меня на <пальце> вертится и уЖЕ БРЫЗнуло:
   ГОРе мышц - на 30 дней!
   Стань самым - жалкым среди друзей!

vmusice.net/mp3/Бабушкапирата утверждает:
          <<ШОК! Смотрим 20 минут - худеем на 1,5 КГ!>>
            Смотрим 20 часов - худеем на 150 КГ!
          <<ШОКирующее заявление ЛОРАК:
            я похудела на 17 кг за 14 дней!
            Я пила кефИр и...
            ПИСяла в сертИр
            И сПИСяла ВЕСЬ ЖИР в сертИр,
            И мне веЛИК - любОй мундИр! -
            ИДИ ж <ко МНЕ> - на ТОЩий ПИР, -
            ВДВОЁМ поПИСяем МЫ в мой сертИр,
            И сПИСяем ВМЕСТе ВЕСЬ ЛИШНий ЖИР,
            Но НЕ в пипдУ,
            А в мой сертИр,
            И БУДет НАМ веЛИК -
            ЛюбОй мунДИР! -
            И БУДет ВАМ веЛИК -
            ЛюбОй гандОн-ганДИР, -
            НЕ ВЛЕЗет он ДАЖ в мой песьДЫР
            Пойдём МЫ ВМЕСТе - на ТОЩий ПИР, -
            И ВМЕСТе сПИСяем -
            ВЕСЬ ЗДЕШНий МИР -
            На ТОТ - НЕ ЗДЕШий, -
            Аж в АНТИ-МИР,
            Но НЕ ЗА 6 -
            А за 14 дней! -
<<Просто кликните на свой знак! -
И 999 из 10 предсказаний -
сбываются-убываются-уибаются!>>

<<Проверь свои навыки "вхождения" -
  в новом онлайн ПИП-симуляторе>>!
  И ТЫ заМЕНищь ИМ - любОй ПИП-стимулятор!

             <<70% Браков распадаются
                после посещения этого сайта!
                Тут есть компромат на каждого>>! -
                ОСОБенно на ГОСПода НАШего Иешуша КРЕШТА
                И МАМу ЕГО - "ДЕВу" Марию
                И МанДАЛЬную Марию!
               
<<Я узнал о ней всЁ, ЧТО даже ОН НЕ ЗНАЛ>>!
Я увиДАЛ <в ней> всЕХЪ, КТО <в ней> побыВАЛ! -
ДАЖ иногДА СЕБЯ <в ней> узнаВАЛ!



<<Жесть! После увиденного тут, -
  мне пришлось развестись с ЕГО женой... -
Я узнал о ней всЁ, ЧТО даже ОН НЕ ЗНАЛ>>!
Я увиДАЛ <в ней> всЕХЪ, КТО <в ней> побыВАЛ! -
ДАЖ иногДА СЕБЯ <в ней> узнаВАЛ!

<<Нажмите на картинку и Вы будете поражены результатом! -
Предсказание будущего!>> -
C ТОЧНостью <МОИМ ЗАДом ЛЕЗу в ЕЁ пеРЁД>!

И в ИТОГе ЕЁ <пеРЁД> оКАЖется в МОЁМ <заДУ>!
      Крыленко Bлядимир  16 января 2013


Рецензии