Дети тоже говорят о своем будущем

        Вспомнил я один случай, который относится к тому времени, когда моя младшая дочь
ещё ходила в детсад. Идём мы с ней однажды с детсада домой. Проходим мимо соседнего дома, возле которого стоят две девочки. Они тоже недавно пришли с того же садика. Это были соседские девочки, я их хорошо знал, а моя дочка с ними часто играла, да и в садике они были в одной группе.

        Так вот, проходим мы мимо девочек, которые между собой говорили, и одна довольно громко и по-детски серьёзно, не обращая на нас внимания, говорит своей подруге:

        - Когда я вырасту, то мы с Игорьком поженимся.
     Игорёк, это мальчик с того же дома, в котором живут и эти девочки, и он тоже ходит в  детсад, только он на год старше и уже готовится к школе.

        Услышав это изречение соседки, моя дочка резко останавливается и громко говорит:
     - И ничего вы не поженитесь, когда Игорёк вырастет, он будет лётчиком, вот.

     Действительно, должно же быть что-то одно, или жених или лётчик. С таким убеждением мы и пошли тогда с шестилетней дочкой домой.

              16.01.2013 


Рецензии