Поколение 404

Сажусь за компьютер, запускаю браузер. Надо бы фильм найти. Вчера почистил историю, опять вводить домен вручную... Слишком долго... Еще и интернет притормаживает. Открываю список фильмов. Так, ну начнем... Это видел, это тоже видел, это фигня. О вот по моему подходящий. Открываю страничку, читаю отзывы. Рейтинг немногим больше четырех, много отрицательных отзывов. Так и быть, сегодня поверю гласу народа. Досвидания, ищу что-то еще.
 
Продолжаю листать бесконечный список фильмов с красочными картинками. Почему здесь ни как не сделают нормальную фильтрацию?! Неудобно ведь искать!
Зазвонил телефон, поднимаю трубку
 - Алло, да. Нет не могу говорить, я занят! Нет, завтра погулять не получиться, очень много работы! Хорошо, пока. - отвечаю я раздраженным голосом, заканчиваю разговор и бросаю телефон на диван.

Так, на чем я остановился?! Ах да, фильм. Ну это на долго, надо бы музыку включить. Включаю привычный плейлист. Порядком поднадоевшие песни, но лень искать что-то другое. Ладно, сойдет.

Красочный постер с изображением красивой девушки, пытается внушить мне, что этот фильм стоит посмотреть. Ладно, соглашаюсь. Открываю страницу, загружаю фильм.

Чертов интернет. Фильма всего то ничего, а загружается уже около минуты. Давай, ползи полосочка, ползи родимая. Вот, картинки еще нет но звук пошел. Опять эти вступительные титры, кто их читает, пора бы уже обрезать их совсем! Проклациваю вперед, попадаю на беседу какой-то парочки. Земфира с соседней вкладки перекрикивает весь разговор. Да заткнись ты; корабли в твоей гавани; в твоей в твоей, ни кто их у тебя не заберет, достала уже!

Выключаю музыку, возвращаюсь к фильму. Парочка уже договорила и перешла к делу. Хм, интересно, надо будет потом вернуться к этому моменту. Проклациваю дальше, что тут у нас... Ну как обычно, секс, наркотики, перестрелки, разборки, философские наставления умирающего героя — скукотища. Сколько можно такое снимать?! Одно и тоже! Надоело.
Надо бы Толяну позвонить, сыграем во что ни будь. Так те-ле-фон, где же ты где? Ах да, вспомнил. Лезу на диван, беру телефон. Опа! Три часа ночи. Досиделся... Планы лечь сегодня по раньше умерли примерно четыре часа назад. Ладно, Толян отпадает. Что же делать? Спать уже не хочется. Плевать, что завтра на работу, три чашки кофе с утра и как новенький, не впервой уже.

Земфира, возвращайся я все прощу! Снова включаю музыку и иду ставить чайник. Чай с булочкой, ночью - самое то.
Выключаю на кухне свет, возвращаюсь на привычное место. Смотрю на обдертую обшивку «трона царского». Да, потрепала тебя жизнь старик, а точнее моя задница. Ну ничего, на то ты и кресло.

Так чай выпит, булочки съедены. Да, на одной не остановился. Простим себя за сей грешок, с понедельника ведь в спортзал. Да, точно, мужик сказал мужик сделал. Все, сто процентов иду. Вот прям сразу после работы. Только с отчетнестью разберусь, а то начальство жития уже не дает и сразу побегу на встречу здоровому образу жизни. А пока что можно, пока что только среда...

Опять бреду на кухню!
- Ночной дожер, всем выйти с холодильника! - вспомнил я старую интернетовскую шутку, и сам с нее посмеялся. Ну а что делать, больше ведь некому.
Так, что тут у нас. Пивко и плетеночка. Как раз то что нужно. То что доктор прописал. Идите сюда мои родимые. Ящик стола, открывашка, хлоп! Какой запах, мммм. Крышка полетела в мусорку, а я опять в кресло.

Четыре часа утра, да здравствует рассвет!
Надо бы проверить почту и ленту новостей...

Ух ты, пол шестого! Не может быть, я ведь только на минуточку... Часы мне врут. Я это давно подозревал...

Ложиться уже поздно. Все равно не высплюсь. Опять кухня, чайник, две ложки кофе, са-ха-рок. Да здравствует еще один трудовой будень!
Мда, не о том я в детстве мечтал... А что поделаешь?! Такова она взрослая жизнь. А такова ли?

Привычная улица, полтора часа в метро, двадцать минут на трамвае, и я на месте. Серое, скучное здание, ни чем не примечательный офис на десять человек, опять кресло, опять монитор.

А к черту все. Все так живут! Или не все?
 - Не нравится офисная жизнь иди на стройку — жестко подметил мне внутренний голос и тут же затих.
А может и пойду! Вот брошу все и пойду! Все профессии нужны, все професии важны!
Кого я обманываю...

- Алло. Да, да Дмитрий Сергеевич, конечно, отчеты почти готовы, пол ночи писал. Что значит отпуск не дадите?! Вы же обещали. Да я все понимаю, но вы же...  Ладно, хорошо. Отчет занесу в час. До свидания.

Козел плешивый! Сам по пять раз в год на острова с Люськой летает,  а тут две недели зажал! Я тебе еще покажу!

- Задницу через забор, разве что! - опять отозвался внутренний голос!
Хоть ты заткнись! И без тебя тошно.

Опять кофе, курилка, сигарета. Очередная попытка бросить закончилась полным провалом. А ведь обещал. Сам себе обещал...
- Не ценят нас здесь! Пашим, пашим, а они! - Как обычно запричитал Димон, обреченно махнул рукой и сделал глубокую затяжку.
- Что есть, то есть — подхватили другие, допивая третью чашку кофе за утро.
Почти двенадцать, а работа так и не подвинулась. Как всегда все в последний момент... Ни чему тебя мужик жизнь не учит! Опять одно место в мыле, а ведь можно было сделать все спокойно! Но куда там спокойно, дел то не в проворот...


Рецензии