Я буду!

Написано всё, что хотел написать,
И больше сюжетов не знаю.
Рассказано всё, что хотел рассказать.
И вот я сижу, размышляю:

Быть может, я где-то талант потерял?
Ушло от меня вдохновенье?
Возможно. Но нет, я же раньше писал!
И нравились людям творенья

Мои. Нет, уверен, я буду писать!
Я буду, пусть я и не гений.
И миру ещё предстоит повидать
Немало моих сочинений!


Рецензии
Дмитрий, признаться, порой мне приходят в голову похожие мысли...
И, если честно... Писать нужно обязательно!!! Во-первых, это Ваши собственные мысли, которые, кроме Вас, никому больше придут в голову именно в той форме, в которой они рождаются у Вас, и, во-вторых, сложно нравиться всем и каждому, но уверена, что если хотя бы один человек что-то для себя открыл, прочитав рассказ или стихотворение, или если произведение смогло помочь ему измениться или разобраться в себе и в своих чувствах, эмоциях, то оно написано не зря!!!
А ещё... Нужно записывать любые свои мысли... Ведь часто так бывает, что они кажутся нам банальными, мы думаем, что в них ничего нет особенного, но... кому-то может помочь именно высказанная мысль автора, а, возможно, даже и изменить его жизнь! :)
Дмитрий, творческих Вам успехов, с удовольствием буду знакомиться с Вашим творчеством!!!
С уважением,

Елена Кожевникова 2   11.06.2014 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лена! Да, Вы правы - сложно (и нереально) нравиться абсолютно всем. Я никогда и не стремился к этому. Я не пишу, чтобы кому-то нравиться, я пишу, чтобы читали, а остальное - дело вкуса читателей.
Благодарю за пожелания, взаимно!

Дмитрий Подбельный   11.06.2014 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.