Тень одного раcстрела

Человек, даже никогда не бывавший на территориях исторически считающихся родиной славянских народов, народов победителей коричневой чумы в прошлом веке,  думаю, часто сталкивался  с тем, что  сегодня  бывшие славянские территории сменили своё лицо. Фашизм, завуалированный словом нашизм, считается, вновь понимает голову, и как всегда не с той стороны откуда собственно его можно было  ждать.

Разбалансированные идеологические матрицы создали не анти-русское, не анти-славянское мировоззрение, не анти-СССР или анти-коммунизм. Они решили главную и куда более сложную задачу. Лишили народонаселение основополагающих базовых знаний и ценностей. «Нет и не может быть истины в последней инстанции» ,  - монотонно капля за каплей вдолбили в угасающее сознание. И в этой казуистике потерялся главный постулат Бора: истины не может быть в последней инстанции, но в принципе-то, истина быть может.
 
Маленькие истины для каждого конкретного индивида сложатся в полноводную реку и пробьются к мировому океану? Как-то так. Индивидуальное осознание: каждый сам за себя. Но если этим каплям перекрыть русло, то, собственно, о каком прорыве могла бы идти речь – стоячее болото, которое постепенно покроется тиной и зловонным ароматом.

В бывшей столице бывшего СССР их как раз и потянуло на Болотную – матрица в действии?

Когда-то пропагандистский курс КПСС выдал нам всем, бывшим жителям одной шестой суши, стойкий иммунитет  против  свастики и  будущего в виде биоматериала в нацистских концлагерях. Нас уверили, что они придут в тех же парадных формах, что и в сорок перовом.  Поднимут руки в тех же приветствиях и уничтожат славянскую культуру.  Нас воспитали в страхе, не дадут соврать дети шестидесятников. 

И нас обманули.

Много ли на наших улицах  парней готовых поднять руку в нацистском приветствии. Нет – потому что их будут преследовать, помятуя  о колоссальном наследии, оставленном нам бывшей социалистической пропагандой? Сомнительно. Хотя правят нами сегодня как бы те, кто это пропаганду приводил ещё при жизни СССР.  Но их память оказалась ещё прозрачней, чем крокодильи слёзы по Советской империи, где в силу  четкой кадровой политики правящей  партии, сегодняшним хозяевам никогда бы не достигнуть верхних эшелонов власти.

Нас убедили в собственной одиозности, воспитанной когда-то КПСС и комсомолом, теперь же мы стали толерантны и терпимы. Ведь и основополагающая религия славянских территорий, возращенная к нам из исторического небытия, как триумфальный  реванш за ошибки отошедшего от Бога народа, дает ту же установку, что и прочие идеологи:  смирение и терпимость. Договорились до того, что все страшные беды с геноцидом славянского населения даны ему его же отвергнутым Богом в отместку  за вероотступничество и казнь семьи русского Николая Второго.

Да, мы стали другими в других исторических реалиях. Тем более русскую историю, уничтожив Русскую империю, как утверждают российские информационные каналы, уничтожить нельзя. Мол, одно другого не касается.  Просто на смену русскому шовинизму пришел мировой порядок  всеприятия. Восприятия всепринятия. Однако, это всепринятие отчего-то не подразумевает принятие того, чем были мы всего каких-то сорок лет назад.

Альтернатива невелика: либо ты проводник чьих-то мыслей, либо ты, в реалиях медицины сегодняшнего дня, прекращаешь существование в облике человека. Но хорошо ещё если проводимое твоим подсознанием  информационное пространство сформулировано в словарном запасе родного тебе языка. А если это неродной? Из личного опыта скажу: не страшно, воспринимается как белый шум, хотя личные мозговые процессы попадают в абсолютное торможение. Но самое коварное, когда «мысль»  полная галиматья. Кто может так ненавидеть русский язык, чтобы на территориях явно русского происхождения, он был под запретом?

 Истина в том, что интеграция неизбежна?  В том, что это те потомки стереотипных черных свастик взяли реванш на здешних территориях? Что нас вынуждают либо покончить с собой либо смириться?

Хорошо, разумеется, есть решившие подчиниться, так другой жизни никому из нас естественно прожить не удастся.  Мы смирились с тем, что российский президент поясняет немецкому канцлеру непримиримость в отношении трех девиц повешенным одной их них  чучелом еврея. Тем, что русские всё так же против SS символики как и сорок лет назад. И что все последующие претензии к русским со стороны российских властей – это как раз и есть отголоски: не дать фашистской своре вновь поднять голову. 

Осталось понять самую простую вещь: против кого на этот раз выступают «нацистские сволочи»? Против евреев? Раз уж русские попали под раздачу и со стороны российских властей и со стороны пронацистски настроенных  кругов Европы и Америки.

За готовящуюся Брейвиком провокацию знали задолго до осуществления. Как правые, так и левые. И тем не менее,  делали умный вид – смирения. Если не дать осуществить эту кровавую бойню, то неизвестно где поджидать следующего  подобного мероприятия – будет ли гарантия, что информация поступит на опережение? Нужно было спровоцировать славянскую игру. Но играть оказалось некому. Предупреждение нац-болам и нац-менам  прошло практически сразу: « не подниматься».

Голубые кресты в небе Скандинавии – это всё, что удалось получить организаторам. А собственно, что случилось? «Небо закрестили», – как писал когда-то русский поэт Рубцов. Не проявился славянский синдром, и говорить стало как бы не о чем.

Еще до того, как стали публиковаться фотографии с процесса, Брейвик образно уже выбрасывал руку не в нацистском приветствии: сжатый кулак – рот фронт. Потом к нему добавилось: но пасаран. И уже знакомое: враг не пройдет. По-моему , так кода-то в реалиях социалистической пропаганды  выглядела Испания. Может, Португалия. Письмо заложнику, написанное Экзюпери. Четвертым возгласом стал: зик хайль. Стоит думать для полноты картины.

Но всё упиралось в жест. В эту разницу между нацистским приветствием и  кулаком,  выбрасываемым от сердца. Брейвик,  кстати,  именно с таким жестом проводил потом свои речи перед Фемидой правосудия.
 
Так кто создавал этого массового убийцу в надежде спровоцировать нацисткою ответную реакцию? И действительно  ли так безобидна была бы она, как на то рассчитывали все промолчавшие. Потеря цели рождает безответственность?  Или дело совсем в другом. Пусть столкнуться между собой националисты, а победа достанется мудрым?

Что случилось бы сегодня, если бы нехимерные нацисты вышли протестовать против использования их символики на территории славянских народов,   как затравки в ловушках несогласных. Стоит ли провоцировать не самую миролюбивую организацию на ответные действия? 

Откуда родилась уверенность, что потакатели отсидятся за железобетонными стенами и подземными бункерами?

p/s
сегодня прочитала статью     Балтия
    Белоруссия
    Закавказье
    Молдавия
    Средняя Азия
    Украина

Учитесь русскому языку
("Eesti Paevaleht", Эстония)

Читать далее: Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Tule taevas appi: Объясните логично, зачем нужен этот русский язык? Что с ним реально делать? Пойдешь в Ласнамяэ или в подвальный бар на Северо-востоке общаться? И дальше? Нужно для этого тратить годы на учебу? Россия в экономическом отношении страна развивающаяся, карлик. Разумнее был бы призыв «Учитесь немецкому языку!» Все-таки сейчас крупнейшая экономика Европы. Сегодняшняя передовая совершенно иррациональный вскрик, жаль, что в свое время насильно учил русский язык, он ни разу не потребовался. image

Конкуренция за рабочие места тоже не особый аргумент. Знающие русский язык нужны в основном на низкооплачиваемые рабочие места, где нужно обслуживать русских. Эти рабочие места можно и оставить русским. Эстонцы должны лучше время вместо изучения русского языка использовать  на что-либо более полезное, за что в будущем можно получать большую зарплату.image

может быть это и есть ответ на один из вопросов в эссе:

А если это не родной? Из личного опыта скажу: не страшно, воспринимается как белый шум, хотя личные мозговые процессы попадают в абсолютное торможение. Но самое коварное, когда «мысль»  полная галиматья. Кто может так ненавидеть русский язык, чтобы на территориях явно русского происхождения, он был под запретом?

хотя с другой стороны, как бы мог родиться подобный вышеприведенному текст, если бы переговоры и во время Скандинавских событий велись по теме не на русском языке?


Рецензии
Наверное имеет смысл изменить статус произведения, публицистика в чистом виде. Позиционируя его как миниатюру, дезориентируете читателей. На эту реплику можно не реагировать, я могу и ошибаться. С извинением и уважением, Николай.

Николай Топаллер   17.01.2013 15:05     Заявить о нарушении
почему же
я изменила рубрику на публицистику
с уважением, Татьяна

Татьяна Ульянина-Васта   17.01.2013 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, тысяча извинений, успехов, Николай.

Николай Топаллер   17.01.2013 15:53   Заявить о нарушении