УШЕЛ

Ушел. Входная дверь стала разделителем между сейчас и потом. Кутаюсь в любимый плед и наблюдаю  за летящими снежными гальдставми. Когда ты рядом мир расцветает и это весна – я слышу запах любимых ландышей и кровь по венам бежит с ускорением, заставляя сердце работать ритмичней, наполняться кислородом и дуреть от этого в желаниях..
Свет от твоих глаз окутывает меня лаской, теплым облаком. Мне так хорошо, спокойно и радостно. Нет времени, обязательств и прочей лабуды внешнего мира. Ты просто рядом. Я воссоединяюсь с потерянным счастьем, становлюсь целым ,неделимым и гармоничным.
Когда ты уходишь, я падаю в пустоту. Пустота наполняет меня и все, что меня окружает.
Единственная музыка, это бухающие часы на кухне и подтекающий бачок в туалете. Пахнет серым дождем и падающие снежинки за окном раздражают , своей толпой камикадзе. Ушел.


Рецензии