Не зарастает

Не зарастает…слишком жжет! Подайте мне анестезию!
Пусть допинг душу не спасет! Ты ж прописал «лоботомию»!
Безвольно принимать твой плен?! И это знаешь ли не пытка?
А что любезный, дашь взамен? Коль понесу - таки убытки?!

В пространстве  множатся слова, блуждают перемены-тени!
Но я жива…еще жива! Пусть  не подняться мне с коленей,
Пока еще дышу тобой… все это будет продолжаться,
То называют  ворожбой!...Хотела б просто заблуждаться!

И как теперь не нареки, кружит тревожных мыслей стая!
Так гибнут слепо мотыльки…в огне безудержном сгорая!


Рецензии
Ирочка, какие сильные строки.
Можно перечитывать несколько раз...
Чувствуется, что в твоей жизни много
переживаний. Пусть поскорее все тучи
над головой рассеется и выглянет
радуга, а вместе с ней и солнышко.
Удачи и счастливого ветра перемен!!!
С любовью,

Наталия Пегас   18.01.2013 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо что помнишь обо мне! Спасибо родная моя! с любовью.ИРА

Арина Новгородская   19.01.2013 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.