Навеяло 274

Навеяно строем и стилистикой произведения Галины Петренко
"Пульс" http://www.proza.ru/2011/09/02/914
Цитируется полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Не родня
Нет
И не стать
Ею,
Я несу
Бред
За закрытой
Дверью,
Тут внутри хватает
Людей и событий,
Я фигнёю страдаю,
Вы меня извините.

 От тебя
 Пусть
 Похвалы
 Редки,
 Я за дверь
 Рвусь,
 Словно из
 Клетки,
 И твой тёплый лучик
 Ощутив, забываюсь,
 Что на собственный ключик
 Изнутри закрываюсь.

Хочешь петь -
Пой,
Я улыбку
Спрячу,
Надо выть -
Вой
Раз нельзя
Иначе,
Ну а станешь падать
От бессилья и муки,
Разреши мне быть рядом -
Подстелить свои руки."                © Copyright: Галина Петренко, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мой отклик:

Не родня - им, не родня - вам,
Не спасёт грим, зябко сло-вам.
Меж людей я, посреди сред,
Есть иде-я - я несу бред.
Это мой долг, перед тол-пой,
Скажет вам волк: "Хочешь петь - пой".
Суть проблем мы - блажь така-я -
Ищем клем-мы замыка-я.
Раскуси ль я, что, мол, зна-чит -
От бессилья, не ина-че.
Что за дверь-ю?, мне за дверь бы,
По поверь-ю - почки вер-бы.
От муче-ний - сна таблет-ки,
Отключе-ний - не от клет-ки.
От тебя - пусть - похвалы лишь,
От меня - грусть - дни свои длишь.
Там внутри - рук - добрых тьма, верь.
Начинай, друг, - отпирать дверь.
Откорсарь руль, сфлибустьерь клад,
И проверь - вру ль - не придёт лад.
Стой ценой - за, а толпой - пред,
В чём угро-за - не снести бред?
                * * *


Рецензии
Если поёт душа надо петь с ней дуэтом слова не важны главная мелодия.
Всего вам доброго Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   02.09.2023 21:09     Заявить о нарушении
Тут немного подурачился.

Дмитрий Сухарев   03.09.2023 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.