Изменщик. Бывает так что все достало

Бывает так что все достало , тогда ты  оставляешь  роботу, берешь сигарету и идешь курить…
Но вот что делать когда ты не куришь?
Есть ситуации которые требуют разрядки, что ты тогда делаешь? Правильно оставляешь роботу, берешь сигарету и идешь курить, но что делать когда ты не куришь?
Этих писем правда очень много, оказывается как много в стране людей которым нескем посоветоваться, как много по сути одиноких людей, все говорят у меня много друзей, а на самом деле пишут мне письма с вопросами.
Наше общество-общество  электронных разговоров и как же там мало души.
Кто-то среди моих читателей ищет себе пример, пример  ищут,  а вот сами им стать не хотят.
Немного успокоившись сажусь за стол, я тут , я с вами дорогие читатели, просто тому кто пишет ответы иногда тоже хочется задать вопрос …


Рецензии