Пустырь

Разрешите представиться - ПУСТЫРЬ!

Вот расположился я здесь, продуваемый ветрами, заливаемый дождями и думаю. Какой-то я неприглядный, лысый, старый, грязный - есть у меня одна извилина и та поперек, да и заасфальтирована к тому же...

А знавал я и другие времена. Ох, как же я был красив и молод! А имя, имя-то у меня какое было - СКВЕР. Помнит ли меня уже кто таким? Вокруг ограда узорчатая, сам я весь кучерявлюсь акацией и сиренью, а в центре, в центре - КЛУМБА. Красавица моя! С ранней весны и до поздней осени благоухала она цветами. Шмели-пчелки слетались, жужжали. Воробьишки чирикали. Весело было. Да и извилин-дорожек у меня было поболе. Так и жил. Сам  радовался и другим радость приносил. Что потом случилось - не знаю?!

Понаехали, понабежали, повыкорчевывали, понакопали. И стал я тем, кто есть сейчас - ПУСТЫРЬ.

Правда пытались меня реанимировать несколько раз. Приходили добровольцы, вроде детскую площадку собирались сооружать. Дак я что, я не против. С детьми глядишь и сам помолодел бы. Но не судьба. Чего им не хватило - не знаю, энтузиазма или еще чего? Вон и горку соорудили, качели поставили и все - пропали. Да еще кто-то посередине шишку набил и издеваются-ухмыляются - клумбой ее называют...

Вот так и лежу. Привык уже. Даже БРОДЯГА-ВЕТЕР и тот поболтать не задержится, просвистит мимо и поминай как звали. Правда, наболтал он мне здесь как-то по секрету, что через дорогу вообще БОЛОТО живет...


Рецензии
Разрушить - это не построить...

Калина Катерина   09.11.2013 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.