За и против Думы

Недавно, Государственная Дума приняла не очередной антинародный закон, а закон, запрешающий продажу детей в США.

А ведь в доходную отрасль, которую учредила Раиса Максимовна Горачёва, были вложены сотни американских долларов, только Джордж Сорос вложился на $ 100 миллионов!

Судьбы детей, которые за это время были переданы за границу, неизвестны - хотя дети являются гражданами России, в США есть тайна усыновления. И даже когда детей из России обнаруживали на американских ранчо, десятками, - сотрудникам посольства РФ не разрешалось встречаться с этими детьми. Говорилось, что дети трудные, якобы адаптируются. Фактически, дети не могут никому пожаловаться.

За это время, стала известна "экономика" торговли детьми. Для того, чтобы составить бумаги, отказы отечественных усыновителей, американские фирмы тратили 5- 10 тысяч долларов, неофициально. Для Димы Яковлева, погибшего в США якобы от неосторожного обращения, органами опеки были подделаны документы, у Димы Яковлева была бабушка (бабушка двухлетнего ребёнка).
За границей, ребёнок стоит уже 30 - 50 тысяч долларов. При разделке на органы - более 100 тысяч долларов.

Если дети выживали, то у них, в большинстве случаев,  сохранялся более низкий статус, чем у их братьев. У скольких детей нет одной из почек, сколько детей погибли при донорстве спинного мозга - неизвестно. Цифры о детях, которые пошли на органы в США, - от 5 000. При этом, официально продано в десять раз меньше детей, чем фактически - об этом говорил П. Астахов.

Возмущение запретом продажи детей в США высказал А. Макаревич, Лия Ахеджакова.
А. Макаревич убеждает в том, что избавление государства от больных детей - это благое дело, а Л. Ахеджакова говорит о том, что православная церковь нашла место для захоронения детей - сирот.

На самом деле, руководство Православной церкви заявило о готовности полного обеспечения больных детей - сирот, и о готовности помощи родителям и родственникам детей, находящихся в сиротских домах, если это необходимо.

У некоторых детей, находящихся в сиротских домах, есть родственники и даже родители, не лишённые родительских прав. Иногда родители в силу своей бедности не могут заботиться о детях. Однако государство тратит на здоровых детей около 30 - 50 тысяч рублей в месяц, и такие деньги могли бы , при контроле общества, даваться опекунам в семьях, куда можно было бы устроить всех детей, и содержать сиротские дома только для крайних случаев помощи детям.

Как бы не охали сторонники американской работорговли, - она прекращена. Однако судьбы детей, которые уже были проданы в США, должны контролироваться согласно международным договорам РФ и США, - которые, почему-то не выполнялись. 

Многие в России возмущались созданием Ювенальной юстиции, призванной снимать обременение с такого товара, как дети. Однако если быть уверенными, что детей не пустят на органы и не продадут за границу, то почему бы не брать на время детей из непутёвых семей под Реальную опеку государства ? На практике, Ювенальная юстиция уже охотилась за детьми из неблагополучных семей с определёнными группами крови, генетическими и возрастными данными - не нужно объснять, для чего.

Торговля детьми в России дошла до того, что в больницах стали красть детей с целью перепродажи.

Как бы то ни было, какие бы авторитеты не голосили в пользу работорговли, и торговли детьми, такая торговля должна быть поставлена вне закона, а у детей должно быть Hодиной их Родное государство.

Рано или поздно, переданные за границу дети осознают, что их предала их Родина, и у них появляются мотивы мстить такой Родине.

Адекватные люди должны приветствовать начало полного запрещения торговли детьми в России. Каждый гражданин России должен знать, что у него есть Родина, в которой его никто не предаст и не продаст.


Рецензии