Дорогой мой человек

Мы этого ждали. Готовили себя к худшему. Знали, что так произойдет, что неминуемо случится. Но известие все равно пришло неожиданно, больно ударило, резануло по живому.

В стремительном беге времени люди многого не замечают. Вот и мы не виделись уже давно, года три, наверное, которые пролетели мгновением. Не виделись, да, но изредка созванивались и знали через близких, что происходит в жизни друг у друга.

Помню, много лет назад ты сказал, прощаясь:
- Приезжай, мы тебе всегда рады…

Тогда ты в последний раз был у нас в гостях. Уже болен, но еще полон сил. Помню крепкие объятия и любящий взгляд… Ты всегда был честен. Не держал камня за пазухой. И хотя иногда прямота задевала, но никогда не обижала.  Мы знали, что бы не случилось, ты всегда останешься добр к нам, к тем, кто тебя окружал.

Нас разделяли расстояния, но сердца всегда были рядом.

Погруженный в заботы о дне насущном, я верил, что еще встретимся. Еще ни раз пожмем друг другу руки и посидим за одним столом. Поговорим о том, о сем, вспомним былое и будем строить планы на будущее. Надеялся, что познакомлю тебя со своим сыном, а ты улыбнешься и посадишь его на колени.

Но сегодня тебя не стало…

Я рад, что ты больше не испытываешь адские боли, которые раздирали тебя на части. Ты никогда не жаловался, но мы всегда знали о муках, которые испытываешь. И я скорблю о безвременно ушедшем. Ведь несмотря ни на что, ты любил жизнь. Любил и умел жить. Жить так, что своим теплом и энергией заряжал окружающих.

С твоим уходом оборвалась незримая нить, связывающая города и поколения. Уже ничего не будет как прежде. Никогда.

Пытаюсь осознать это «никогда» и становится страшно. Ты не помашешь на прощание рукой, не проводишь до крыльца, не пожелаешь счастливого пути. И по телефону я не услышу твой голос. Все было, но с НАМИ уже ничего не будет.

Никогда. Пустота, помноженная на бесконечность.

Вместе с тобой умерла и частичка моей души. Ты жил для нас, и пока бьется мое сердце, я буду тебя помнить.

Прости и прощай, дорогой мой Человек…


Рецензии
...Дорогие нашему сердцу люди...как это часто бывает, они не живут рядом...редкие созвоны...еще более редкие встречи...Но само осознание их присутствия в нашей жизни делает нас сильнее и как-бы защищеннее...С их уходом уходит какая-то часть нашего существования...безмятежного и счастдивого...Остается только память...
...Спасибо Вам...

Милллена   03.09.2015 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.