Встреча..

Я желаю тебе чуствовать себя счастливой просто от того, что ветер обдувает твою кожу, что солнце согревает тебя своими лучами. Счастливой оттого, что ты чувствуешь, ходишь, радуешься и иногда печалишься. Быть счастливой от того, что ТЫ ЕСТЬ! Желаю тебе, щедро дарить свет, тепло и поддержку всем, кто рядом с тобой! И получать от этого ОГРОМНОЕ удовольствие И пусть тебе вернётся всё, тобой даримое, в удвоенном - утроенном и ....-ом количестве! И желаю, чтоб впредь твой день, начинался с благодарной улыбки Создателю за то, что ты можешь и умеешь улыбаться новому дню! Желаю тебе мирного неба теплого солнца много радости и тепла и плыть по реке любви на полных парусах! Желаю тебе гармонии, уверенности и умиротворения. Желаю тебе услышать любимый голос и увидеть любимые глаза. Желаю тебе восхититься красотой мира и почувствовать себя частичкой всей этой потрясающей красоты,этого мира, Творца! Желаю тебе бодрости духа, ясности, легкости и пробужденности. Пусть этот день будет для тебя волшебным приключением, принесет много интересных открытий и удивительных событий!
МЫ садимся на кровать... мы нежно обнимаеся, целуемся крепко и страстно, до боли в губахЯ лихорадочно целую твоё лицо, ушки, нежную шейку, ты ткидываешь свою головку назад, закрываешь глазки....МОИ рукипостоянно гладяттвоё податливое тело, ищут обнаженные места, расстёгиваю твой розовый халатик...... А под ним белоснежное дрожащее тело,,, грудь прикрывает лифчик, а писичку совсем маленькие плавочк...... ТВОИ руки помогают снять с меня последнее - трусики... и ты сразу берёшь мальчика в руку и начинаешь ним двигать,,, возбужая его .. ты любишь его ласкать...играть с яичками, которые прячутся во внутрьб.., ты от этого получаешь большое удовольствия, видя, как он хочет тебя...МОИ губы продолжают жадно целовать твою уже обнажённую грудь...сосут твёрдые сосочки...Я беру твои сиси своими руками и сжимаю их вмести.. и твои оба сосочка у меня во рту.. Я хи ласкаю языком.. довожу тебя этим до сильноговозбуждения..ТЫ уже не можешь сидеть и ложишься на спинку..Отдасаясь всё цело во власть моих рук, моих губХ моему язычку, который облизывает кажый см. твоего тела..ТЫ постанываешь., временами ловишь мою голову и прижимаеш к своему телу..ОНО приятно пахнет , ещё больше возбуждая у меня желаниецеловать и ласкать егоМОИ руки непрерывногладят твоё тело, от головы до пяток., дотрагиваюсь до писички, которая уже готова давно принять моего мальчика в свои обятия... Я с большим удовольствием целую твои ножки... прхожу язычком по внутренней сторне одной потом второй ножки, нежно касаюсь волосатенького лобика, когда мои губы целуют писичку, ты сильно вздрагиваешь, громко стонешь... твоя пися становится ещё мокрее...МОЙ пальчик аакуратно проникает во внутрь - там очень горячо и приятно!ТВОИ нежные губки сжимают мой пальчик, целую твой ротик ..сиси ... животик. и тты снова теряешь рассудок от возбуждения и кончаешь... Я переворачиваю тебя на животик и провожу своими губами и языком по твёрдым ягодницам, руками глажу твою нежную спинку, твои руки со стоном собирают простынь под себя, головка мотается из стороны в сторону, из груди всё громче вырываетсязвуки наслаждения ижелания, ты уже умоляешь быстрее войти в тебя..ПРИПОДЫМАЮ с низу за животик.. ты становишься на коленки ..потом на ножки и сгибаешься упираешься руками в кровать.. ножки твои сильно раздвинуты в стороны... я целую твою попочку...ласкаю язычком дырочку..опускаю его ниже и ласкаю губки..... ПОТОМ беру петю в руку иначинаю водить по мокрым губкам, слегка проникаю во внутрь. м так продолжается , пка ты неберёшь петю в свою руку и заталкиваешь в писю..Я начинаю сначала медлено а потом ускоряютемп... твоя попочка движется мне навстречу... Я резко и сильно вхожу . ты вскрикиаешь толи от боли, что глубоеко, толи от наслаждения , которое мы испытываем. от того , что сместе кончаем.... МЫ ещё некоторое время стоим в таком положении, мальчик потихоньку двигается, пока твоя пися не выталкивает обмякшегого наружу..МЫ лежим и шепчим нежные слова любви и благодарноси...


Рецензии