Любовь, сносит крышу

Мы сидели в комнате, над нами шел дождь. Он не обращал на него внимания, а только переворачивал страницы книги. Страницы так намокли, что слов было не разобрать, но ему было намного лучше сидеть с книгой, и думать, будто он занят делом. Меня пробирала дрожь от холода, губы дрожали. Если бы меня спросили, почему дом без крыши, и как в комнате может идти  дождь? То я ответила бы так:
Мы искали дом нашей мечты, единственное, чего мы хотели, так это странности. Ведь он так сказал,  он, тот,  что мокнет с книгой под дождем. Дома встречались разные, но ему не нравилась их простота, я соглашалась  с ним, потому что люблю его. Один дом понравился мне. В этом доме, была одна маленькая странность, не работала техника, не какая. Конечно, для женщины это катастрофа, как я буду готовить для него? Но мне было уже все равно, потому что, я устала смотреть вновь и вновь обычные дома, которые не нравились ему, тому, что сидит  с книгой и мокнет. Наконец, в тот день, когда он нашел наш дом, он позвонил мне, и сказал адрес. Я приехала. Странность, я увидела из далека. У всех домов были крыши, а у нашего, нет.  Но я не спросила его ни о чем, потому что люблю.  Мы стали жить, под чистым небом, и многие бы конечно не поняли, зачем вообще этот дом? Ведь так и на улице можно прожить. И я спросила у него, у того, кто мокнет с книгой под дождем. И мой любимый сказал мне: «он напомнил мне тебя», я спросила  его: «почему?» Он ответил: «Потому – что тебе, наверное, крышу снесло, только ты могла согласиться, жить в таком доме». Но я не ответила  ему, что я могу? Ведь я же люблю…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.