Всё прошло...

...Я сделал ЭТО, когда страстно и самозабвенно увлекся другим человеком…увлекся так, как казалось, не смог бы уже никогда…я хотел знать о ней всё, чем она интересуется, как проводит время, чем живет, чем заняты ее мысли … и конечно СЕРДЦЕ!
   Я не мог не думать о ней, посылал смс, старался помочь в трудную минуту простым незамысловатым словом, даже писал стихи, прозы… да, что я только не делал – множество непонятных, необъяснимых, да и, порой, нелогичных, странных поступков и сказанных слов!...написав слово «увлекся», то это конечно ничего не сказать...а на что вы готовы ради человека? вы готовы были сделать всё, что только захочет, да что там захочет, только подумает этот человек?!, а она была сдержанна и немногословна, осторожна!..Она была порой противоречивой и какой-то загадочной  для меня, и остается до сих пор таковой…и от этого я ещё больше не нахожу себе место! рвусь к ней постоянно и неистово! но останавливает меня то, что её душа с той поры отпрянула от моей, и между ними образовалась какая то холодная, отталкивающая моё, некогда горячее желание овладеть ею, душой…
   Я ищу ответы, но увы, большинство вопросов в моем сознании так и остаются без ответов…что я испытываю сейчас, по отношению к ней, не знаю...двойственно….но о том, что чувствует моё сердце, сейчас я говорить не буду, хотя прошло уже достаточно времени, с той поры, когда наше романтическое начало отношений подошло к концу…и с той поры в её сердце  зародилось новое чувство, новое желание, новые горизонты отношений…моё же сердце, неотступно следует за ней, на расстоянии тысячи километров, словно боится потеряться в темноте каких – то новых отношений, отталкиваясь от любой возможности стать желанным и дорогим…
   И все-таки один вопрос остаётся загадкой…была ли между нами любовь или это было проявление влюблённости, а может слабые посылы чувств, которые «сдул» ветер отношений на расстоянии…


Рецензии
Спасибо Наталья!

Юрий Михайлов 3   10.05.2013 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.