Их история. 9

-Если бы я с самого начал знал,что у Тирцы такая подруга,я бы относился к ней гораздо лучше - Эрвин и Энн стояли на ступеньках возле её дома.Эрвин все ближе и ближе подходил к Энн,пока та не уперлась в стенку.Он провел рукой по её волосам,затем щеке и кончиками пальцев по шее.Девушка млела и таяла,она закрыла глаза и наслаждалась его прикосновениями,но в последний момент когда Эрвин чуть было не поцеловал её она оттолкнула его,улыбнулась,открыла ключами входную дверь,помахала ему рукой и вошла в дом.Девушка закрыла дверь,положила сумку на пол,бросила ключи на тумбочку и вдруг услышала чьи-то шаги.Энн открыла шуфлятку,достала из неё пистолет и тихо на цыпочках направилась к комнате.В последний момент она остановилась у шкафа,зарядила пистолет и резко развернулась к дверному проёму.
-Что ты тут делаешь? - Энн с облегчением вздохнула и зашла в комнату,она положила пистолет на стол,затем налила себе немного вина,села на диван,сняла одной рукой туфли и села поджав под себя ноги.
-Мне нужно поговорить с Тирцей,только ты знаешь где она и можешь мне устроить встречу с ней - Джон сел напротив Энн в кресло.
-Джони,мальчик мой,сколько раз я тебе уже обьясняла,что она уехала,далеко и навсегда.И от того,что ты вломился ко мне домой этой ситуации не изменят
-Я все знаю о ней - Энн застыла услышав эти слова - Знаю кто она и откуда,мне нужно увидеть её.
Энн встала с дивана,поставила бокал на стол и подошла к двери,она указала Джону пальцем на выход.Он опустил глаза,не сказав ни слова встал и направился к выходу,но в последний момент остановился
-Я знаю,что ты увидешь её,передай ей,что я развожусь и буду ждать её,как всегда на нашем месте,в наше время.
Энн закрыла за ним дверь,в её голове крутились сотни мыслей,она не знала,что делать,но понимала,что поговорить с Тирцей ей нужно.В этот момент Энн почувствовала,что телефон в кармане вибрирует,она достала его,взглянула на дисплей
"В полночь на повороте Рилдон и Прот,клиент будет один,доставь к часам"
Девушка вновь вздохнула.Она зашла в спальню,открыла шкаф,достала оттуда черные штаны,черную майку,жилетку с эмблемой тигра.Из ящика комода достала два пистолета,небольшие ножи и веревку.Энн оделась,собрала всё свое снаряжение и вышла из дома.Она огляделась по сторонам,а затем ловко взобралась на крышу дома.
Девушка перепрыгивала с крыши на крышу,миновала один квартал за другим,она забиралась по зданиям все выше и выше.Энн остановилась на крыше одной из высоток,она посмотрела вниз,на перекресток,а затем на нужный ей поворот.Девушка взглянула на наручные часы - 23:52
-А я уже здесь! - Исай,напарник Энн сел около неё и принялся доставать из рюкзака снайперскую винтовку. - Сегодня остреливаем самарием?
-Нет,давай неодим.
Исай собрал винтовку и установил её на самом краю крыши,он устроился поудобней и принялся ждать.Энн перезарядила свои пистолеты,а затем размяла руки.Девушка взобралась на трансформаторную будку,взяла в руки бинокль и наблюдала за местом,где должен был появится их клиент.Через несколько секунд часы на руке Энн запищали
-Исай,приготовься,время!
Энн продолжала наблюдать в бинокль,но в какой-то момент сорвалась с места,ловко спрыгнула с крыши на пожарную лестницу и минуя один пролет за другим все быстрее и быстрее спускалась вниз.Решив пропустить последние три пролета,девушка спрыгнула на землю и в этот момент услышала выстрел.Она достала пистолет и побежала к тому месту где должен лежать их клиент.Энн подошла к этому человеку,она рассмотрела,что это парень,а затем выстрелила несколько раз ему в грудь.В этот момент подьехал черный микроавтобус и были слышны полицейские сирены.Люди вышедшие из микроавтобуса ловко втянули в него застреленного,раздался скрип колес и Энн видела как в темноте исчезает машина.Девушка повернулась лицом к той высотке,откуда стрелял Исай,она подняла к верху большой указательный палец и в этот момент парень скрылся.К Энн подьехала красная спортивная машина,девушка села в машину.
-Прекрасная работа,как всегда - Мужчина отдал девушке конверт с деньгами,Энн сунула его в один из карманов в жилете.
-После неодима у вашего провинившегося будет ужасное самочуствие,я бы на вашем месте выбрала для разговоров местечко поспокойнее.
-Для тебя есть отличная работенка.Серьёзный заказ,только не совсем простой,не для каждого понимания.
-Старейшины опять требуют помочь им гонять нечисть по их королевствам?Так я только за,ты бы знал какие там пейзажи,рассветы,закаты,леса,горы,прелесть,а не работа.
-Будь готова,тебе сообщат.


Рецензии