Наша любовь

О, женщина, хвала тебе и слава!
 Ты – божество, ты – ангел чистоты!
 Природа вознесла тебя по праву
 На высшую ступеньку красоты.
ЛЮБИМАЯ моя, я хочу встретить тебя с работы, зделать тебе приятный сюрприз, но вглове всё перемешалось, от избытка любви, наверное , к тебе!!!!
ТЫ, сегодня, пешком пришла с работы, решила пройтись !!!!Я тебя встречаю у порога,ты такая румянная, радостная улыбка на лице!!! Я тебя обнимаю и целую румянные от мороза щёчки!!! ПОДХВАТЫВАЮ тебя на руки и, как ребёночка, С хохотом , с поцелуями вношу тебя дом!!!! ТОРОПЛИВО снимаю с тебя верхнюю одежду.... ручки очень холодные, я согреваю их своим дыханием , КАЖДЫЙ твой пальчик беру губами , целую..ТЫ прикрыв глазки, тихо шепчешь: ВИТЕНЬКА, как я тебя люблю!!! Я сажаю тебя на стульчик..стягиваю сапожки.... боже мой !!! а ножки , как льдыжки холодные!!!! БЕРУ тебя на руки и заношу в комнату .ложу на кровать и быстро растираю своими руками твои красивые ножки!!! МЕШАЮТ колготки и ты помогаешь мне снять их .. и твои ступни ножек у моих губ... Я целую .. руками масажирую пальчики... и выше до коленок.... икры холоднючие... я их усердно растираю и тебе становится тепло и уютно!!!Я приглашаю тебя на кухню, где мы будем пить чай с твоими любимими трюфелями!!! ТЫ рассказываешь мне , как утебя пршёл день!!! ТВОИ губки сворачиваются в трубочку, когда ты дуешь на горячий чай, И. от этого, становишься ещё милее!!! ТВОИ глазки блестят , отражают твоё состояние души!!!
Я держу в своих ладонях твои красивые и нежные пальчики, подношу к своим щекам... целую твои ладони!!! ОНИ так приятно пахнут!! КАК же сильно я тебя люблю!!!! МЫ не можем так долго сидеть и разговаривать...... ты встаёшь и ведёшь меня в спальню за руку, как малого дитя!!!! ОТКРЫВАЕШЬ дверь и.... остановилась.... издав звук ОЙ!!!!!! НА кровате лежат разбросаны красные лепестки роз!!! Я , когда - то тебя уже благодарил так , за твою любовь ко мне!!! НО это было давно!!!! ТЫ круто разворачиваешься и обнимаешь меня за шею, крепко целуешь, до боли, в губы!!!! МЫ страстно целуемся..... я лёгенько ложу тебя, не отрывая поцелую прямо на цветы!!!! Я ложусь рядышком, мои руки гладят твоё лицо: носик...губы.. глазки... лобик...бородку... сопровожлая нежными поцелуями, каждый сантиметр тоего лица!! ТЕБЕ всегда нравятся такие неторопливые поцелуи, которые переходят в страстные... обжигоющие твоё тело поцелуи... МОЯ правая рука неторопливо растёгивает пуговички на твоей кофточки, гладит твою полуобнажённую грудь, опускается ниже на животик. и ниже по ножкам... Ты прикрыла свои очаровательные глазки, громче и взволнованное становиься твоё дыхание!! Я приподымаюсь над твоим , немног држащим белоснежным телом... смотрю на такую красивую и близкую....ТЫ лежишь уже вся обнажённая!!! И я вожу польчиками по твоему бархатному телу, и сморю, как ты возбуждаешься!!! Твои руки ищут меня .. ноя отодвигаюсь от твоих рук, чтобы продлить минуты наслаждения, которыые ты получаешь от моих прикосновений!!! МОИ руки гладят ножку левую в низ а вверх правую , какбы не взначай, дотрагиваюсь до твоей писички... ты сразу приподымаешь попочку настречу моей руке, но я быстро убираю в низ по ножке, что ещё больше нас возбуждает!!!! Я медлено целую твои ножки с низу в верх ... до пупочка... руки мои сжимают твою девичью грудь... ты вскрикиваешь от небольшой боли... но мои губы датрагиваются до волосатенького лобика и ты забываешь о боли..... Я раздвигаю твои нежные губки и ласкаю язычком по внутреним сторонам нежным..ароматным.. влажным губкам!! ТЫ вся затряслась, громко застонала. и сразу успокоилась... ты кончила от моих ласк язычком...НОЯ не хочу останавливаться... ты просишь, чтобы я вошёл в тебя..... но мне хочется поласкать тебя...Я ложу тебя на спинку и целую твои ножки, медлено продвигаюсь вверх до попочки, пошу тебя и ты раздвигаешь своими ручками ягодницы и мой язычок нежно ласкает дырочку, твоя головка крутится из сторны в сторону, тебе такие ласки очень нравятся.. ты просишь прекртить и войтивтебя .но я ещё не целовал спиночку.....!!! Я покусываю твои булочки.... провожу язычком по твоей дрожащей спинки.....Просовываю свои руки под тебя и ложусь сверху... МОЙ мальчик сильно возбуждён, мне тяжело дышать, жочется побыстрей войти в тебя!!!!
Я подымаю тебя за животик... раздвигаю твои ножки.... ты протягиваешь свою ручку к мальчику и хочешь направить его в писичку.. Но я не хочу так сразу, хочу ним поласкать твою красавицу...Я беру в свою руку мальчика и провожу ним по губкам.... по клитеру..... ты так возбудилась, что готова меня разорвать, что я не вхожу в тебя.. НО мне нравится, как ты стонешь... как ты кончаешь от моих ласк.... Я потихоньку пускаю мальчика во внутрь и медлено очень медлено вытаскиваю и снова всовываю.....ТЫ падаешь на живот.. у тебя нет сил стоять на коленках... мне не очень удобно но я продолжаю входить и выхолить. медлено но глубоко!!!ПЕРЕВОРАЧИВАЮ тебя на бок .. подымаю ножку вверх и начинаю входить в тебя снова иснова.... ТЫ громко стонешь ... я держу рукой твои сиси а другой ножку и продолжаю ускорять темп... ты напряглась и снова кончаешь....
Я быстро ложусь на тебя .. на твой упругий животик и резко вхожу в тебя... ты мне очень стала помогать.. я держусь за твои плечи с низу, чтобы ты не скинула меня... я всё быстьрей и быстрее двигаюсь.... мы оба тяжело дышем... и вот подходит кульминация.. Я несколько раз ударяю своим теолом по писички... и мы.... в криках о блаженстви вместе кончаем.....Я ещё долго лежу на тебе,, ты уже стонешь от того, что я стал тяжёлый.. твоя писичка выдавливает маоьчика из себя... Я ложусь рядышком с тобою... ты ложижишь ручку свою на мальчика... он мокрый ... но ты опускашь свою голову и целуешь в голвку..... ЭТО благодарность за полученное удовольствие....ТЫ в таком возбуждении, что не замечаешь, что он весь в нашей сперме ..... ЛЕГОНЬКО целуешь головку... язычком ласкаешь дырочку.... Мне эти ласки доставляют огромное удовольствие..... ВОТ уже и в ротик взяла.... я притягиваю твою голову к себе и страстно целую тебя в губы , они пахнут нашими выделениями.....Я резко разворачиваюсь к твоему лицу мальчиком... ложу тебя животиком на мой животик и твоя пися у меня на губах.... Я с жадностью беру её губки в рот и страстно целую... ТЫ тоже взяла в ротик и сосёшь..... НАМ снова хорошо... МЫ снова стонем.... мой язычок поникает в писичку ... ласкает дырочку поппки..... Я прижимаю твою попку ксебе, ты вырываешься и садишься на петю... и начинаешь быстро двигаться, как тебе хочется.. я только держу тебя зталию... целую твои сисиси... твои губы...... БОЖЕ опять всё сначала.... Я помогаю тебе , сильно вхожу в тебя .. ты приподымаешь попочку , чтобы мне было удобно входить.... И мы заплясали в танце экстаза.... мы незамечаем, что снова вместе кончаем....


Рецензии