Выдыхая усталость

Описание:
Побудь со мной еще немного, не бойся,
Этот холод,
он только мой.
Не уходи!
По этой дороге не возвращаются.
Побудь еще немного!
Я слишком долго был один,
Но ночь подарила мне звезды.
На, забери, но помни:
Они живут стихами...
Прощай.

Посвящение:
Тишине и старым песням.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Написано под влиянием от манги "The Less Than Epic Adventures of TJ and Amal". Если похоже на плагиат, не кидайтесь тапочками. Оно меня поглотило.
Вдохновение: The Rolling Stones - You can't always get what you want


***

... Я закрыла глаза и попыталась уснуть, что у меня, к слову, не вышло. Понимаете, после такого сумасшедшего дня даже не знаешь, в каком направлении думать, чтобы додуматься до чего-то вполне адекватного. Ну, вроде сна.

- Ты спишь? - послышалось с заднего сиденья. Самый глупый, казалось бы, вопрос, но именно в ее исполнении он звучал как-то слишком по-детски, чтобы обижаться.

- Нет, - не поднимая век, отвечаю я и до сих пор продолжаю попытки обустроиться на переднем сидении своего мустанга. Мне постоянно говорят о том, что моя малышка устарела, но я постоянно посылаю к черту тех, кто так думает. Дарси слишком дорога мне, чтобы променять ее на какую-то беспонтовую, но новую тачку. Из скольких передряг мы вместе выковыривались, сколько миль мы проехали по стране, сколько лет мы вместе... Ах, просто все не вспомнить.

- Ну и чудно! - как-то особо счастливо (?) восклицает Эфси. Странное все-таки у нее имя, всего две буквы. Лично я расшифровываю ее имя очень просто - Fuckin' Сrazy. Слышу какие-то шорохи, кажется, она двигается. Не выдержав, я открываю глаза и становлюсь наблюдательницей того, как Эфси неуклюже поднимается с места, садится в позу недо-лотоса и начинает что-то напевать. Что-то знакомое, определенно.

- And I went down to the demonstration. To get my fair share of abuse, - в своей манере - чуть растягивая слова и резко меняя тон голоса - начинает напевать она, широко улыбаясь, и выжидающе смотрит на меня. Ну, что с нее взять.

- Singing, "We're gonna vent our frustration. If we don't we're gonna blow a 50-amp fuse", - грустно улыбаясь, подхватываю я и сажусь по-турецки на пассажирском сидении, буравя взглядом свою горе-спутницу. Дождавшись нужного момента, мы обе одновременно выдыхаем: "Sing it to me now".

- You can't always get what you want, - в порыве какого-то эмоционального взрыва начинаю я, и понимаю, что мы с Эфси поем в унисон. Знаете, круто ощущать такую чертову близость с человеком. Понимать, что вот, совсем рядом, есть такой человек, который поддержит и поймет. Который подхватит любую твою глупость и продолжит ее на профессиональном уровне. Который, черт возьми, так нужен всегда. И приятно осознавать - он вполне реален. Смешно и сложно. Но взаправду. Напев еще пару строчек, мы обе замолкаем и просто смотрим друг на друга с улыбками на лицах. У одной - добродушная улыбка (но не без задней мысли, и не думайте), у другой - примесь оскала с ухмылкой. Нам обеим так уютнее, поверьте.

- Что круче - апельсины или киви? - почти неожиданно спрашивает Эфси, все еще сжигая меня взглядом. "Почти" - это потому что я уже за эту бешеную неделю привыкла ко всем ее выкидонам. Чего стоит только "Картофельные оладушки придут мстить тебе за то, что ты предпочла пиццу", или вольная пародия на "Над пропастью во ржи" - "Под дыркой в сметане", или надпись "Подайте на новую хозяйку" на моей Дарси... К счастью - к её счастью - смывающимся маркером. Эх, она просто чокнутая. Это у них, видимо, вся семейка такая. Но, признаю, я знакома только с двоюродным братом, Тиджи звать. Его имя я расшифровываю как "Talanted Guy", определенно. Правда, гласную во втором слове моей расшифровки можно поменять и на "а". Клянусь всем печенькам, смысл не изменится.

- Естественно, креветки круче, - спокойно выдыхаю я, все еще напевая в уме ту самую песню.

- Нечестно! Ты знала, ты знала! - изображая вселенскую панихиду, Эфси хватается за голову и начинает то ли показывать человека, которого бьет током, то ли хипстера, дрыгающегося под свою хипстерскую музыку. Хотя... Можно ли назвать музыкой три повторяющихся аккорда? В общем.

- Возможно, - уклончиво отвечаю я, довольно улыбаясь. Кот, объевшийся сметаны, честное слово. Эфси протягивает ко мне руки, поджав губы и сложив бровки домиком. Нет, она не хочет, что я ее взяла на руки. Я должна просто сидеть рядом с ней, пока она не уснет. Желательно, до утра. А вообще, она мечтает уснуть в моих объятиях. Я молча выполняю ее прихоть, как и во всякий другой раз, ведь я знаю, так надо. Прислоняюсь к дверце и вытягиваю ноги, после чего Эфси ложится буквально на меня в позе зародыша. Я слышу ее вдохи и выдохи, биение ее сердца. Каждый стук. Знаете, так уютно. Я зарываюсь носом в ее русые волосы. Такие светлые, мягкие, с очень тонким ароматом фиалок.

- Кесс, как ты думаешь, почему мы так часто разочаровываемся? - я знаю, что она произнесла это со слезами на глазах. Слишком много все случилось сразу. Слишком много для нее.

- Ах, даже не спрашивай, я как всегда не знаю. Но знаю лишь пару строк.

- Какие строки?

- Поэт. "Ведь, если звезды зажигают, значит - это кому-нибудь нужно?"... Давай подумаем. Смотри..! - я резко поворачиваюсь к окну и тыкаю пальцем в стекло, показывая Эфси Небо. Хотя, его недостаточно просто показать. Его нужно объяснить. Но не выйдет.

- Звезда падает, - тихо произносит девчушка, восторженно наблюдая за явлением. - Загадай жела..! - договорить ей не даю я, закрывая ей лицо рукой. Чуть наклонившись, шепчу ей на ухо: "Не стоит. Эта звезда мертва, она больше не загорится. Ты же не хочешь, чтобы также было и с твоим желанием?". Эфси застывает в немом удивлении, даже, я бы сказала, в неком восхищении. Она смотрит на эту мертвую звезду широко распахнутыми изумрудными глазами, изредка делая глубокие вдохи.

Молчание. Примерно через 10-15 минут молчания я наклоняюсь к передней части тачки и включаю радио. Да мы везунчики!

- I saw her today at the reception
A glass of wine in her hand
I knew she was gonna meet her connection
At her feet was her footloose man, - негромко раздается из динамиков. Без лишних слов возвращаюсь к Эфси и несильно толкаю ее на сидение. Сама заваливаюсь на нее сверху, нетребовательно целуя в губы и чуть покусывая шею. Знаете, такая ленивая страсть. Открываю глаза и вижу - Эфси все еще внимательно смотрит на меня.

- But if you try sometimes well you just might find, You get what you need, - одновременно произносим мы с ней и возвращаемся к ленивым поцелуям.

Знаете, я уже получила.


Рецензии