Забудь обо Мне

И снова эта боль ты причинил её когда то давно
Прошу тебя не приходи больше в дом мой
Тебе путь закрыт сюда
Забудь обо мне и не старайся как то связаться со мною
Я не буду с тобою всё равно общаться
Забудь всё то что было
Забудь обо всём и меня тоже
Но почему ты опять снова ищешь встреч со мною для чего
Ты не слышишь я ухожу
И знаешь я прошу больше не касайся меня

Но это боль сильнее
Чем могла я представить себе
Но за что ты так со мною был
Что я сделала не так что ?
Прости и объясни что я сделала не так
Что ты со мною так
Прошу не трогай больше меня

На душе слёзы
Мне хочется всё забыть
Но не могу опять
Прокручиваю всё это
Но забыть не могу
Я помню всё те ласки
Что ты мне дарил
Помню ласок рой
И слова что ты сказал мне тогда
Что могли убить меня

Но это боль сильнее
Чем могла я представить себе
Но за что ты так со мною был
Что я сделала не так что ?
Прости и объясни что я сделала не так
Что ты со мною так
Прошу не трогай больше меня

Пусть эта боль станет твоей
И пусть ты вспомнишь однажды обо мне
Ещё раз
Но я буду уже другой
Я научусь тоже делать боль
И пусть мне будет больно
Но я научусь делать боль другим

Но это боль сильнее
Чем могла я представить себе
Но за что ты так со мною был
Что я сделала не так что ?
Прости и объясни что я сделала не так
Что ты со мною так
Прошу не трогай больше меня


Рецензии