Колыбельная Солнца

Описание:
Возможно, я когда-то полюблю тебя, Солнце. Но мне смешон твой оптимизм: не ты ли бесконечно скучаешь по Луне? (FaRid)

Посвящение:
Пыльному воздуху, утраченному солнцу и Косте.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение - Fleur - Колыбельная для солнца
Муза - Тиджей

***

... Рехей теребил в руках свое кольцо Солнца, слушая бессмысленные гудки, которые не прекращались довольно-таки долго. Странное дело, обычно трубку берут сразу.

- Вы дозвонились в бар "Why Not", я Вас слушаю, - как обычно, донеслось с другого конца провода. Обычно этот голос не так раздражал.

- Здравствуй, Тиджей. Луссурия случайно не там? - совершенно не своим голосом спросил Рехей. Еще бы. Челкастый пропадает уже вторую неделю, ни слуху ни духу от него не дождаться.

- О, здоров, чел. Ща посмотрю, - голос Тиджея отдалился от трубки, стала отчетливее слышна музыка, играющая там. Как всегда, старый добрый рок-н-ролл с кантри вперемешку. - Не, его тут и в помине не было, ролтоном клянусь.

- А по-твоему, где он может быть? - хватаясь за последнюю соломинку, с голосом, полным надежды, спросил Рехей. Эта вся суматоха уже действовала ему на нервы.

- Откуда мне знать, чел? Где-то ближе к небу, он же со~олнышко! - без тени усмешки, обкуренно произнес Тиджей. Рехей готов был поклясться, что тот улыбается.

- Ладно, спасибо все равно. Передавай привет Амалу, - рассеянно пробормотал парень и, кинув на прощание короткое "чао", повесил трубку. Решив, что он сам не найдет Луссурию, даже если в лепешку расшибется, Сасагава набрал очередной номер, который за последнее время перекочевал в "быстрый набор".

- Алло, Спаннер? У меня к тебе дело, включай твои шайтан-машинки, - хотя, эти самые "шайтан-машинки" уже давно были включены. Скажу больше - леденцелюб их не выключал вообще.

***

- Помнишь, ты чипы в сотовые всех членов Вонголы установил? - вместо приветсвия начал Рехей, буквально врываясь в обиталище Спаннера и находу скидывая с себя пиджак, который порядком поднадоел. - Луссурия пропал.

- Ну помню, и что с того? А ты вот кажется забыл, что Вария грозилась перерубить всех в Вонголе, если им установят такие же, - с привычным покерфейсом выдал Спаннер, мирно посасывая свой леденец и даже не отрываясь от компьютера. Хотя, назвать ЭТО компьютером, было бы, по крайней мере, кощунством. Четыре скрещенных друг с другом процессора, три работающие (и еще одна не работающая, кстати) клавиатуры с наровившимися выпасть клавишами, штук пять мониторов, каким-то чудом скрепленные вместе и образующие единый огромный экран - вот все это составляло "компьютер" (Спаннер назвал его Цуки, вот чудак, однако) программиста всея Вонголы.

- Ты думаешь, я так просто сдался бы. Найди чип Аобы Каю, это точно он, - заметив удивленный взгляд Спаннера на себе, как бы спрашивающий "Ты украл чип Аобы?!", Рехей коротко усмехнулся. Он никогда не был мстительным, но чуть нагадить мог весьма. - Этот парень мне никогда не нравился, что тут уж поделаешь.

Рехей и не заметил, как буквально за пару секунд Спаннер успел ввести нужные данные и уже ждал загрузки файлов: на экране образовался быстро заполняющаяся колба. Раздражающие гудки известили находящихся в комнате о завершении загрузки. "Чип найден. Место нахождения: центральный отель Намимори "Sora". " - неприятным голосом донеслось из огромных колонок, свисающих с потолка. Не дождавшись каких-то наставлений Спаннера, Рехей схватил пиджак и рванул двери. И, естественно, он не услышал, как Спаннер кинул ему вслед издевательское "Беги, Рехей, Беги!".

***

Сасагава уже битый час блуждал по этому отелю, который успел покрыть матом с ног до головы уже на первых этажах. Луссурия как под землю провалился, его нигде не было. Когда парень уже тридцатый раз проходил по холлу в противоположную сторону, девушка на ресепшине уже просто не выдержала.

- Вы кого-то ищете, сер? - мило улыбаясь - хотя внутри она просто раздирала Рехея на части - спросила девушка, обращаясь к Хранителю.

- Да! - сорвался он и мигом оказался у стойки регистрации. - Здесь не поселялся Коварето Юуме-сан? - Еле вспомнив подставное имя Луссурии, выдохнул парень. "А ведь он мог сделать себе нового удостоверение личности..." - промелькнуло в голове у Сасагавы.

- Нет, сер, не поселялся, - обламывая последнюю надежду Рехея, с сожалением произнесла девушка. Парень с тяжелым вздохом свалился на диванчик рядом со стойкой и начал думать. "Где-то ближе к небу" - вдруг вспомнил Рехей слова Тиджея. Знаете, ему показалось, что над его головой загорелась лампочка. Чуть ли не крикнув "Эврика", парень рванулся к лифту и, как только оказался в нем, нажал на кнопку последнего этажа и сполз по стенке без сил. Слишком много всего.

***

На крыше было прохладно и сухо. Дождя не было уже третий день, а солнце светило на удивление ярко. Для октября было как-то странно, ведь обычно в этом время небо бывает покрыто грозными тучами, часто идут проливные дожди. В последнее время все было до одури странно. Луссурия лежал на холодном бетоне крыши, раскинув руки в стороны. Очки были отброшены к чертям, а взгляд его был направлен на солнце, которое еще высоко стояло в небе и не собиралось уступать место луне.

- Скажи на милость, какого черта ты тут делаешь? - пока вполне спокойным голосом произнес Рехей, который стоял и глядел на Луссурию уже минут десять, не меньше. Увидев его, хранителю Солнца стало как-то спокойнее на душе. Впрочем, от этого злость на Варийца не угасала.

- Уйди, - чужим голосом заговорил Лусс. Казалось, он не напрягал голосовые связки лет шесть. На самом же деле, он, скорее, просто не разговаривал примерно две недели. Ровно с тех пор, как пропал. Сасагава ничего не ответил, лишь сел рядом с другом и взял его руку. Луссурия ведь знал, что он не уйдет.

- Солнце, мне кажется, ты устало светить, - тихо напел Рехей, вспомнив лишь первую строчку давно заслушенной до дыр песни. Знаете, настолько тихо, что даже если бы тут была сотня людей, услышали бы лишь двое. Лишь двое тех, кому эти строчки были предназначены.

- Я не Солнце, парень... - устало выдохнул боец, крепко сжимая руку друга. Он боялся его отпустить. Боялся потерять истинное Солнце. Потерять навсегда того, кто заставлял вставать и идти дальше. Того, кто зализывал именно ему раны, когда свои кровоточили во всю. - Я больше Луна. Знаешь, почему? Потому что я отражаю Твой свет. Свет Солнца.

- Солнце, мне кажется, ты просто устало, - будто игнорирую слова Луссурии, он все еще продолжал тихо напевать, улыбаясь и параллельно вспоминая обрывки из текста. - Хочешь, я буду беречь твой сон? - на этот раз он уже открыто задал вопрос. Из песни, но с чувствами.

- Мне нужен не сон... - хрипло пробормотал Вариец, стараясь скрыть свои глаза от боксера. - Мне нужен ты..!

Он не спеша дернул руку Рехея и поцеловал ее. Парень, казалось, просто онемел. Он ожидал всего что угодно, даже поцелуя в губы, но чтобы это...

- Я тебя люблю, Рехей, правда. Просто не так, как обычно любят. Пойми, это сложно объяснить. Я хочу, чтобы ты был рядом, чтобы ты был со мной. Но не так, как обычно. Ты не можешь быть моим парнем, - еле находя слова начала бормотать Луссурия. Он будто сошел с ума, в голове путались мысли, а на языке - слова. Но нужное он все-таки сказал. - Ты - мой Муз, Рехей.

Сасагава очнулся от минутного шока и крепко обнял Луссурию. Он был прав, ему был нужен не сон.

- Я буду беречь твою любовь, - Улыбнулся парень в серые глаза Варийца, которые чуть ли не впервые светились счастьем.

"Самую сладкую, самую короткую" - про себя подумал боксер уже по дороге в штаб, буквально таща Лусса на себе.

Да, он все-равно сильно устал.


Рецензии