То ли явь, то ли сон...


Толи явь,то ли сон,
Может грежу уже...
Под покровами зимней вуали.
Но почти в унисон
К непоседе-душе,
Это чувство тоски и печали...

Заставляю себя
Не упасть с высоты
И в полёте мечты не разбиться.
Бесконечно любя,
Но боясь темноты,
Мне нельзя в этот раз оступиться...

Я проснусь на заре
И, как прежде, свежа,
Будто не было пасмурной стужи.
А зима за окном,
Словно вся в серебре,
Тротуары слюдою утюжит...


Рецензии
О! Красивейшая лирика!
Метафоры...
"Тротуары слюдою утюжит..." - шикарная находка!

Ваши строки рождены быть романсом!
Послушайте, они же поются!
Очень мягко...
Воздушно...
Ну, замечательно!

Раиса Футорняк   01.04.2013 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса!Что мои стихи музыкальные, мне многие пишут, да я и не скрываю, что пишу песни и романсы..но вот композитора пока не нашлось, что очень обидно...за добрые слова, спасибо от души!!!Софи_Я.

София Киларь   01.04.2013 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.