Моя душа

Моя душа похожа на пустыню,
Там все мертво, вокруг один песок,
Ветрами все разрушены святыни,
Безжизненное поле на запад и восток.
Когда-то, много лет назад,
На этом месте старый лес шумел,
И это не был декорации фасад,
И каждый встречный в этот лес попасть хотел.
Здесь ледяным потоком родники шептали,
Березы здесь и ели, и дубы росли,
Здесь души очень многих без вести пропали,
Своих овец пастушки там много лет пасли.
Душа была для многих ... Как райский уголок,
И этот лес священный был ... Как божий дар,
Он был для всех открыт, ведь щедрость - не порок,
Но как-то алый огонек у сердца запылал ...
Сжигая все дотла, в душе алело пламя,
Оно было повсюду, плыло во все концы,
И в небеса взлетело из боли моей знамя,
Сгорели друг за другом души моей мосты.
Когда огонь утих, остался только пепел,
И не было на жизнь ни одного намека,
Теперь здесь лишь песок, неумолимый ветер,
Последствия любви, горячей и жестокой.
Но была бы далеко не я,
Если б не удалось пожар тот позабыть,
Пусть снова возрождается застывшая душа,
Теперь я буду каменный, пустынный лес растить.


Рецензии