престол Старгии глава 12

 Королевский кортеж с каретой и дюжиной воинов гвардейцев под крик толпы и марш оркестра покинул  Липилок. Сам наместник в роскошном парадном платье провожал юного принца как положено до ворот города. Дальше кортеж двинулся самостоятельно,  через полчаса даже пыльный след на дороге уже не был виден. Ещё через два часа город совсем успокоился, ремесленники, и торговцы пошли заниматься своими делами, стражи лениво прогуливались по улицам, вразумляя перепивших забористого эля.   Вдруг через  главные ворота город  пронёсся серый бад одного из гвардейцев.  Он проскакал по главной площади, прям к дому наместника. 
 - вы были правы сир. – говорил слегка бледный Анегард – на картеж действительно напали! Засада была устроена в каких-то десяти грин от города. Наши воины еле пробились есть жертвы но наш маленький обман не был раскрыт.
- это радует!
- сир – вставил Серган – нам надо скорее отправляться. Промедление опасно.
- Серган прав! Нужно отправляться немедленно.- и Арфу поднялся с кресла – в путь!
- я попроси бы вас задержатся ещё немного – наместник жестом пригласил вставшего Арфу сесть на место. – у нас был договор что я пойду на эту авантюру при одном условии. Вы должны взять с собой ещё одного человека. Моего человека. Йейсу         
На зов наместника из-за двери  вышла молодая девушка. Большие синие глаза гордо смотрели  из под чёрных бровей. Такие же черные волосы обрамляли красивое смуглое лицо.
- нет! – поднялся со своего места Лорк-ри – я конечно не против прогуляться с такой милой леди, но наша путешествие слишком опасно!
- о не беспокойтесь моя племянница может постоять за себя.
- дядюшка. – её голосок подобно весеннему ручейку зажурчал в стенах просторной залы. – я прекрасно стреляю из арбалета и сражаюсь на мечах кроме того могу ездить верхом почти на любом звере.
- вообще- то это хорошая мысль! – Серган встал, потирая руки – так мы будем меньше бросаться в глаза.   


Рецензии