Быть собой

Где взять покой, отринуть страх.
Где это место, это сердце, что ждёт и любит просто так, без проку, трепетно и нежно.
И радуется и грустит с тобой...
Где это место, это сердце?
Пространство есть ли на земле для душ, которые в покое только могут находиться и жить.
И сколько будут длиться процессы поисков и встреч не нужных и пустых, случайных...
Боюсь, что эта жизнь не для меня, я здесь чужая.
Чужая всем.
Мне болтовня претИт бессмыслицей и зудом в ухе.
Мне человеческая суета - тоска.
Я зритель праздный, между тем, пытаться равной быть, устала...
Мне нужно очень, очень мало - покоя, тишины, приятных тем.
Беседы с тем, кто в том же темпе.
Кто не серьёзен, деловит, кто может над собой смеяться и, если очень постараться, то может иногда взлететь над суетой, благополучием.
Презреть достаток и покой, кто может быть самим собой себе в убыток, важен случай.
Кто может просто помолчать и час, и два, что в том плохого, когда такая тишина парИт...
Когда не нужно прятать глаз, уткнуться взглядом, да хоть в угол...
Но, между тем, ты не один, ты с ним един одним порывом - быть собой...
И от него не нужно прятаться в сортире или искать другие дыры, где можно тупо помолчать и ничего не означать, и быть никем, а значит, быть собой...
Свободы призрачный двойник - мой друг, такой же призрак, как и я.
Лишь потому, что его нет, не может быть, вот и потому и нет меня...
Моя единственность смешна и жалости достойна.
Побег замечен...
И едва мне отдалиться удаётся,  за нитки, цепи, удила, опять, опять водворенА  на место, в стойло...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.