О, сердце! о, любовь!

valide-nn@mail.ru

              О, С Е Р Д Ц Е ! О,  Л Ю Б О В Ь!


          ... ЕСЛИ СЕРДЦЕ не будет биться для ВАС,
              пусть его вырвут.

          ... МОИ НОГИ в плену МОЕГО СЕРДЦА,
              и они несут меня к ВАМ!


          ( признание молодого человека к МЕХРИМАХ СУЛТАН
            "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК")


        МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.
   16.01.2013г. 20-49


  P.S. В каком бы мы веке не жили - ЛЮБОВЬ БУДЕТ ЦАРИТЬ В НАС!
       ЛЮБИТЕ,РОДНЫЕ! СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ! И ГОВОРИТЕ, ЧТО ЛЮБИТЕ ! ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ЖИТЬ?
       С ЛЮБОВЬЮ, ИРИНА.

    


Рецензии
Прелестная Ирина!
Я уже не смотрю "Великолепный Век!!!" поскольку у нас отобрали кусочек радости и канал "Домашний" закрыли. Теперь я читаю Вас - душераздирающие стихи!!!
С низким поклоном, Акрам

Хусами   05.09.2013 03:55     Заявить о нарушении
Акрам, с добрым утром! Я "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" смотрю в интернете и даже пересматриваю некоторые серии, стихи СУЛТАНА СУЛЕЙМАНА и вся ЖИЗНЬ многому учит. Я рада, что вы читаете мои творения. Думаю доберетесь и до эротических рассказов ( они в первой сотни!) Может вас что-то вдохновит! Иншаала. С улыбкой, Ирина.

Ирина Бабкина   05.09.2013 10:59   Заявить о нарушении

Я вижу Вы опять не получили мое письмо?
Сегодняшнее: (Я перечитал свое письмо, и не нашел причину, что я Вас в чем-то ущемил, и не получил вчера ответ, и снова посылаю вчерашнее письмо)
Вчерашнее:
Доброе утро, Иринушка!
Я еще вчера понял, что Вас согревает наполненное любовью сердце, и она же хранит Вас в этом порой жестоком мире.
Я пока прочитал немного Ваши произведения и скоро узнаю больше о Вас, хотя уже во мне вселились, как родной человек. Об этом говорят мало людей, когда проходят мимоходом в нашей короткой жизни, а я счастлив, открыто сказать это Вам и надеюсь, правильно поймете!
Вчера Вы меня уговаривали пересмотреть вопрос с картинками в главах романа, но я всячески отложил разговор. Дело в том, что я много языков знаю, но впервые пишу на русском языке и чувствую себя, как художник с веником пишущий картину. Я не люблю самодеятельности и не доводить дело до конца, поэтому я живу и дышу только с моим романом – и вдруг оставил книжную графику. Есть другая причина: мои глаза плохо управляет моих рук и не дает мне рисовать, а душа остыла и не может выполнять ювелирную работу, которую требует книжная графика. А мои все живописи находятся в России... я заслуженный художник... извините, хватить, мне больно...
Если Вы действительно (как я понял) хотите в чем-то помочь в моих "каракулях", то, пожалуйста, возьмитесь за корректурой произведения, а я Вам оплачу, достойно. Подумайте или быть может, Вы предложите мне человека с сердцем и раскрытыми глазами на мир, как Вы сами?
Я жду ответа и прошу извинение перед столь очаровательной ЖЕНЩИНОЙ!!!

Хусами   05.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
Акрам! Этого я письма не получала, а вот второе получила и ответила. Если вы разрешаете мне вас " править" в чисто орфографическом плане, я согласна и не надо мне ни какой оплаты ( не обижайте меня! СООТЕЧЕСТВЕННИК!) И картины или фото мы обязательно подберем к вашим уже откорректированным главам. Все пишите мне, теперь все получается с письмами. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   05.09.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.