Холодный сентябрь...

Холодный сентябрь . Запрятав лицо в шарф , руки в карманы. В голове бардак. Дрожащими руками достав пачку любимого красного мальборо и зажигалку, закурила. Не стало легче. Почему? Всегда же становилось ? Сделав затяжку выкинула сигарету мимо мусорки .
- минус 1 моей карме..-Улыбнулась она и пошла дальше. Сегодня понедельник . Я знаю , она не любит понедельники с детства. Целый день ты проходишь бездельник ,будешь  путать  цели и средства. Обстоятельства. Даже не скажешь ни одной разрешённой задачи,ты устала от обыденной лажи.
Решил задержаться в твоём мутном Питере, чтобы побыть с тобой по дольше пока другие уже улетели отсюда .Тот, кто сказал, что Питер сер, глубоко ошибся. Он черно-бел. До рези в глазах. Город невероятных контрастов. Город, где не существует слова «нормально». Где не бывает ровно и спокойно. Бывает только невероятно хорошо. Либо невероятно плохо. Город, где спасают мелочи. Город, где мечты рушатся и сбываются на "раз-два-три". Родина безупречного счастья. И бесконечной пустоты. Я говорил что мне нравится твой город, особенно его дома.
Да, моё такси уже давно не едит к аэропорту Питера. Когда я далеко, ты понимаешь, что никто не может любить тебя сильнее , я должен быть с тобой. Никто не заставлял твоё сердце трепетать как я.Разве я не прав , малыш ?. Никто не заставлял тебя так чувствовать любовь, я должен быть рядом с тобой. Будет обидно умереть не сказав что люблю тебя . Умереть и ты не узнаешь о моих чувствах.
 Зайдя в пустую квартиру скинув мокрые найки и не раздиваясь зайдя в комнату плюхнуться на кровать.И что то кольнуло в груди ? Да ? В кармане завибрировал телефон. Лениво достав его, приняла вызов. А вот и слёзки через пару минут речи.Я пока жив , я борюсь за тебя , за себя , за нас. У меня получится . Всегда хотел узнать , а если я умру ты заплачешь? Тебе сказали что водитель грузовика заснул и выехал на встречную полосу врезавшись в моё такси. Ты заплакала и вышла из дома,остановилось сердце?Едва ли, на взрыд , на коленки, к больнице побежишь, задымишь сигаретой,почему же тебе не сказали, что навеки закончилось лето? Ты в бессилье заламывать руки станешь,скажут: "а кем приходились?"замолчишь и сломается датчик.И какие мечты там не сбылись,разве важно?..конечно, заплачешь.
Малышь , я чувствую как ты крепко держишь мою руку.Я борюсь честно из-за всех сил , как могу. Ты главное мою руку держи и не отпускай. Сжав все силы в кулак я открыл глаза и увидел заплаканные глазки.
Ты заперлась в комнате , кто то стучал , кто то звонил , а ты легла спать и фраза которую ты сказала была ''Разбудите меня когда закончится сентябрь ''
Да, когда я умру ты заплачешь .И поймёшь, каково расставаться.Только, взрослая и глупая моя девочка.Обещай и тогда не сдаваться.


Рецензии