О бессмертии и его последствиях

   Начну, пожалуй, я свою историю с того, что никому не чуждо – с фантазий. Ведь все мечтают, желают чего-то, фантазируют на разные темы. И я хочу рассмотреть одну из них – бессмертие.
   Вы мечтаете о нем, как о чем-то эфемерном, несбыточном, не поддающемся объяснению, но таком желанном, как плод с райского дерева. Вы желаете обладать им во что бы то ни стало.
   Но задумывались ли вы, к чему оно может привести? Какие последствия повлечет за собой? Нет? Тогда слушайте мою историю...

    Далеко, на краю вселенной, в забытом давным-давно всеми мире, живут бессмертные. По закону мирозданья, если бессмертие – то для всех, будь они люди, звери или же кабачки на огороде. Так вот, поэтому мир этот был населен лишь бессмертными существами. Красивый, красочный, замечательный мир, если бы не одно но..


   Путешествуя как-то на своем старом корабле, я заблудился в просторах космоса. Я направлялся к своему лучшему и единственному другу Джонсу. Я поставил корабль на автопилот, заранее задав маршрут, и углубился в чтение, а когда оторвал глаза от книги, то увидел, что занесло меня в совершенно неизвестный моему бортовому компьютеру уголок вселенной. Покопавшись с устаревшей версией электронной карты, я обнаружил свою ошибку, всего-то пара тысяч световых лет, пустяк… который вывел из строя эту рухлядь и дал возможность кораблю отправиться туда, куда тому захотелось. В место, которого НЕТ НА КАРТЕ. Чертовы картографы! Ничего не понимают в программировании.
    Как ученый я не растерялся в подобной ситуации и решил, что вместо паники лучше отдаться в лапы науке. Я плыл меж астероидов, делая записи и снимая на бортовую камеру окружающее меня звездное пространство. Может быть, мне дадут премию за исследования новых горизонтов.
    Делая очередную заметку в исследовательском дневнике, я заметил на радаре небольшое пульсирующее пятнышко; планета – понял я. Направив к нему Наврею – так назывался мой корабль, которому я дал такое название в честь Истохской богини света, я стал вглядываться в зеленоватый силуэт неизвестного светила этой системы. 
   Пройдя сквозь пылевой пояс Наврея пошла на посадку и, пыхнув голубым пламенем из турбин, плюхнулась на пожухлую траву.
   Что было дальше, в подробностях рассказывать не имеет смысла – ничего интересного в моих метаниях по поверхности планеты не было. Да и с тамошними аборигенами я познакомился совершенно обычно, как все. Пришел, увидел, поздоровался на всеобщем, был не понят и взят под стражу. Позже подключив переговорное устройство со встроенным переводчиком, я смог убедить их в своей безобидности, что при моей хитрой морде и арсеналу всякого новомодного оружия было крайне сложно.

   Жил я на Арнаре -  той самой планете, прекрасно чувствующей себя в лучах зеленого солнца, около двух недель по земному времени. По мере узнавания подробностей связанных с бытом и мироустройством этого «замечательного» местечка я все больше и больше погружался в состояние глубокой жути и информационного опьянения.
   Как оказалось, эта планета примерно 2000 световых лет назад была исключена из МСВМ  (Межгалактического Соглашения о Вечном Мире) в связи со своей абсолютной непригодностью во взаимодействии с иномирцами  и проявлению крайней к ним враждебности. Почему, я понял только через неделю моего пребывания там.
    Начну, пожалуй, с самого ничтожного, чтобы потом читатели не впали в некоторую прострацию, постигшую мое сознание в первую минуту осознания того, куда я попал.

   Ну, так вот, о еде, то что знает любой арнариец и то, что вводит в полнейший ступор любого приезжего, а точнее прилетевшего: если вам вдруг захотелось поесть жареной курочки или рыбы например, то убивать и готовить ее надо крайне быстро, конечно если вы не хотите в процессе еды обнаружить у себя во рту вместо ароматного кусочка мяса комок перьев или обрывок чешуи.
   А если вам вдруг захотелось свежего укропа, то есть его нужно прямо на корню и быстром темпе, а то можно в скором времени обнаружить прорастающую на языке из кусочков огородную траву.
   Как я уже говорил ранее, в мире этом жили лишь бессмертные, и по закону вселенной куры и даже укроп тоже ими были.
   Узнав эту оригинальную особенность, я поблагодарил создателя, что родился в миллиарде световых лет от этого места.
   Но и это еще не все, та самая мулечка, отбившая желание посещать Арнар жителями планет, входящих в МСВМ, заключалась в здешней традиционной «забаве».
   Арнарийцы, не будь дураки, быстро просекли, что даже если они упадут со скалы в пропасть, то через несколько часов вернутся в свое нормальное состояние. И именно из этого понимания родилась их своеобразная традиция. Традиция эта привела меня в праведный ужас! Когда я узнал о ней, то сначала даже не поверил, пока мне самому не предложили попробовать...
   А попробовать мне предложили, мясо... человеческое... мясо того, кто только что стоял и улыбался рядом со мной! Конечно, меня стошнило, просто вывернуло наизнанку... А кто бы сдержался, будь он на моем месте? Если только привыкший к подобным зрелищам заядлый людоед.
   
   Через несколько часов, оправившись от потрясения, я был просвещен в здешних деликатесах тем самым улыбчивым типом, и если заметить, то совершенно живым и относительно целым, если не считать царапины на левой руке.
   По традиции, в каждой уважающей себя арнарийской семье раз в неделю забивали одного из родственников, кого – смотрели по составленному заранее расписанию. Да, именно забивали, как свинью или корову... потом отделяли какую-либо часть тела, кроме головы, потому что она потом слишком долго восстанавливалась,  и готовили праздничный ужин. А пострадавшего родственника неблагоприятного, что для трупа вполне естественно, вида, прикрывали одеялом и оставляли на несколько часов в подвале. Позже он выходил оттуда, живой и здоровый, и присоединялся к застолью.
   Так же меня посвятили и в «тайну» нормативного количества населения, оказывается, излишки жителей просто напросто сажали на корабль и, поставив его на автопилот, отправляли в дальнее «плавание» не заботясь об их благополучии, все равно ведь бессмертные...
   Отказавшись от предложенного еще раз куска человечины, я вымученно улыбнулся, сказал, что у меня аллергия, и я не могу, чисто физически, воспользоваться их гостеприимством и вкусить предложенное угощение.
   Чтобы не вызвать подозрений со стороны мирных (пока я не показываю свое отвращение к ним и к их традициям) жителей я пробыл на Арнаре еще пять дней, довольствуясь петрушкой и мясом зверушек, похожих на откормленных, покрашенных в синий цвет кроликов. А потом, все с той же милой, доброжелательной улыбкой, я добежал до корабля и ретировался со сверхкосмической скоростью.

   У арнарийцев я раздобыл старую электронную карту вселенной и благополучно добрался до космопорта Финврена – одноименного с планетой города, в котором живет мой друг и по совместительству журналист Джонс.
   Доехав до него на подземном лифте, я плюхнулся на потрепанный оранжевый диван и поведал ему о своем приключении. В конце истории, глядя на меня квадратными глазами, он похлопал меня по плечу и протянул флягу с портвейном.
   Через день в электронной газете «Отголоски Вселенной» была напечатан этот рассказ с заголовком «О бессмертии и его последствиях». Ну а еще через день в базе всех кораблей, путешествующих по космическому пространству, появилась маленькая планета Арнар, затерянная в далеком конце вселенной, помеченная красным крестом и надписью «Опасно для жизни, посадка запрещена!».
   
   


Рецензии