Искривление будущего

(Это все еще черновой вариант. Спустя полтора года решил продолжить то, что положил в долгий ящик. каждый месяц буду обновлять текст и дорабатывать.)

Соберутся люди, способные так или иначе изменить судьбу целой вселенной, а может они уже и изменили…но пока, я расскажу о том, как все начиналось.

Искривление во времени может сильно поменять человека, который перешел в другой мир.
Так стало и со мной, я уничтожил последние документы о проживании в этом городе. Паспорт, мед. книжку, лицензию на оружие, пропуск на работу, все что было в электронной базе данных. Потому что мне предложили перейти в другой мир. Мир невидимых бурь, там, где все определяет случайность. Ты идешь, а под ногами уже лежит смерть. Возможно, даже не придется мучиться, сразу окунутся во время бездны. Но, начну по порядку.
23 Марта 2118 год. 06.20 Утра
Меня, наконец, приняли в четвертую компанию, на этот раз в военно-космическую корпорацию, после презентации научного достижения. Недоспав пару часов, начал собираться.  Все утро трещит телевизор. Черт бы вас всех подобрал, учуяли и начали разводить хаос. Все, конец света, вперед к новой войне и покорением звезд.
Ну что же, зато у меня настроение все лучше и лучше. За окном дождь, ранняя весна, снег  еще не растаял, а уже все промокло. Повезло хоть с транспортом, личный мульти-вертолет, сам собрал, раритет. На таком можно долететь и до седьмой шлюзовой башни и в космосе побродить.
Жаль, конечно, что там подниматься придется весь день на платформе. Но зато дешево. Не люблю тратить деньги просто так. Иначе не досчитаешься на старости лет.
-Завтра в 10.00 по орбитальному времени будет произведен запуск новейшего звездолета «Мир 2», русские заявили, что звездолет будет использоваться в научных и военных целях и отправится в систему Северный Шлейф. – Ожил нормальными новостями телевизор.
Наконец, вот это уже другое дело, пора поторапливаться, время не ждет. Еще не успею к этому звездолету. Взяв единственную и слегка набитую сумку, мне пришлось лезть до вертолетной площадки по вертикальной лестнице. Как ни крути, а лифт сегодня не заработал. Коммунальщики в этом квартале были ленивые.
Уже залезая в салон, я заметил, как сегодня много народу на здешнем проспекте, непорядок, автопилот у меня не свежий. Придется на ручное управление. Зато, ощутить всю мощь этой бывалой машинки, самое удовольствие.


07.45 Шлюзовая башня №7
Вот и башенка, чудо архитектурной мысли, до самой орбиты, вот бы всю планету так достроить, а то 18 башенок маловато, подумал я и начал посадку на погрузочную площадку.
Сойдя с площадки, оператор мне предложил зайти в  ресторан, на время путешествия к орбите и пожелал приятной поездки. Ну что же, потрясем немного виски. Заказал 1999 года, по вкусу уже научился определять настоящие. На этом, освежающим, я готов тратится раз в год. Тут ко мне подсел какой-то странный парень, лет под 25, без спросу, даже не представился. И сразу положил передо мной свою личную информ-консоль. Не впервой за мной присматривают из безопасности, боятся уже чего-то, начали налезать. Хотя этот неаккуратен, не похоже на них.
Взяв консоль, я увидел чье-то небритое лицо, а под ней написана очень удивительная новость про Плутон, если конечно не шутка, что было маловероятно.
22 марта на  Плутоне была уничтожена станция по производству средств защиты истребителей 14-го поколения, виной которой была, возможно, новая мутация лабораторной субстанции, испытания которой проводились днем ранее. Сама станция превратилась в полуживой купол неизвестной мутации. Это все, о чем могла узнать разведка.
-Ну и что вы от меня хотите? Мне завтра на звездолете улетать на Северный Шлейф. – Спросил я и уставился на этого неопознанного.
-Владимир Александрович предлагает вам заглянуть к нему в лабораторию, он обещает  то, что вы догоните звездолет или даже опередите его. Он просит вас разобраться. – Проговорил неопознанный и закал себе сок.- Извините, не представился, меня зовут Джак, я младший сотрудник исследовательской группы №14 на Плутоне, был в отъезде, потому и не был поглощен в недрах станции.
-Ладно, Владимира я знаю, слово сдержит. – Заключил я и залпом выпил остатки греющей преисподни. – Русские своих в беде не бросают.
Джак поморщился, наверно не привык работать с российскими учеными.
-Какой транспорт может обойти военный звездолет? Обычно мне всегда известно о последних новинках? – Поинтересовался я, стараясь закончить разговор более деликатно.
-Мне ничего не известно. Кроме одного, этот проект засекречен настолько, что многие думают это миф. – Сказал еще слышно Джак.
Что же, наверно я избранный, раз увижу мифический проект.


11.16 Прибытие на орбиту 7 перекрестка.
Уже подходя к двери, которая еще не открылась, я услышал голос из динамиков.
-Уважаемы пассажиры, вы прибыли на перекресток №7. Пожалуйста не забывайте свои вещи на выходе и будьте осторо….. – не успел договорить автодиспетчер,  как завыла сирена и монотонный голос произнес. - Просим вас соблюдать спокойствие! На перекресте второй уровень опасности. В избегания проблем, оставайтесь на местах и ждите дальнейших распоряжений.
Мне это сильно не понравилось и тут дверь в шлюзовой коридор со скрежетом начала рваться на куски и выкидывать из щелей языки пламени. Потом раздались выстрелы, а за ними взрыв, который откинул меня с кусками дверей на пару метров и погрузил во тьму.

Бред преисподни.
Очнулся я от того, что мне жарко, и первой мыслью было «Почему нет воды?», попытался открыть глаза, но не тут-то было. Они оказались завернуты тряпьем, похоже, это называется бинт. Но кое-что мне удалось, я начал слышать голоса, отдаленные, но человеческие. Постепенно все громче и громче, пока не различил знакомый мужской голос, который спорил с незнакомым женским. Они спорили о  переводе какого то Алексея, а то у него слишком мало сил, и здешние медики ему не помогут. После этого меня опять потянуло в небытие…
…я попал в ад, не чувствую ног и рук, вообще ничего. Ощущение, будто нахожусь в космосе. Ничего не вижу, может это только преддверие  конца.
Тут все тело пронзает боль, и бездна начинает затягиваться в меня и уходить вниз. В меня втянулся сам дьявол и теперь я настоящая жертва. Потом появился свет, не мог различить какой, но глаза болели так сильно, будто их выжигают, и я подумал, что дьявол мутирует меня в свое обличие. Вдруг я услышал голоса умерших душ, они кричали, бормотали, говорили совсем невероятно. Потом оказалось, что я уже лежу…
Родился заново
Очередное пробуждение. Темно, и удивительно, я чувствую свое тело, потому что все болит, невыносимо. Надо попробовать сесть и открыть глаза. Начал двигать пальцами рук, поддаются, не так хорошо как хотелось, но шевелятся. Попробовал приподнять руки, надо же, да у меня полно сил, согнул правую руку и облокотился, начал заваливаться на бок, приподнялся. Черт, а что с левой рукой, она висит, как будто оборвали нервы. Надо взглянуть, открыть глаза.
Немного получилось приоткрыть. Вот я вижу, что нахожусь в большущей комнате, заваленной какой то аппаратурой, видно мало, свет только от пола, еле светится. Повернул голову и увидел, что моя левая рука черная, с проводами, чипами. Неужели я остался без руки.
Вдруг, перед мои лицом начали появляться какие-то цифры, знаки, забегали предложения. Потом я ощутил прилив сил, зрение улучшилось. Смог поднять левую руку. И тут-то я заметил, что она соединена с кабелем, который обеспечивает питание энергией. Черт, откуда я это знаю, что со мной стало! Надо выбираться отсюда.
Поняв, что теперь я смогу двигаться как нормальный человек, вытащил из руки провод и начал потихоньку вставать. Пошатываясь, свалился на пол, похоже погорячился на счет нормального человека. Голова шла кругом. Потом я ослеп, врубился свет, все вокруг стало ярко белым. Послышался голос молодой девушки, которая подбежала и помогала встать.
-Куда вы так, Алексей, вас только вчера вывели из анабиоза. Рыцарствовать еще рано! До боя еще есть время. – Проговорила девушка и я уселся на стул.
Тут я, наконец, увидел ее, голубые глаза, черные волосы, правильные черты лица от рождения. Стройная, занимается спортом, борьбой  наверное. Не могут такие работать медсестрами и следить за обычными калеками. Значит следит за мной. Безопасность? Скорее из разведки. Татуировка на шее. Возраст 23, рост 175-85. Не замужем, но наверное есть парень. Блин, и откуда у меня такие способности. С первого взгляда узнавать о человеке так много.
-Кто вы? Что вам от меня нужно? Где я чет побери, нахожусь?- задал я появившиеся в голове вопросы.
-Я военный доктор. Но основная специальность, разведка. Мы вас вытащили с того света. Вы сейчас находитесь на Ис-4, правда планета сейчас заражена вирусом. На улицы только в костюмах.
-Сколько я пробыл в анабиозе?
-Четыре недели, тебя круто завалило! Непонятно, как еще живой остался после этого, полчаса тебя вытаскивала. Ладно, вон твоя новая одежда. Надо идти на звездолет, вы дали нам немного больше времени своим пробуждением.
Звездолет? Я что уже летать должен? Какого черта она командует? Но вслух сказал. – Спасибо, что спасли.
-Спасибо будешь говорить Владимиру Александровичу, это он послал отряд тебя спасти. – Сказала девица и вышла.
Справившись с одежной, я выплел за дверь, и обнаружил, что вокруг ни души. Сейчас ночь или есть иная причина? Тут так много дверей, кафе, ярусов.
-Вот теперь можно и познакомится, меня зовут Элиза, будем знакомы, сказала девушка и взяла меня под правую руку, помогая идти.
-Что произошло на 7 перекрестке?
-Там были террористы, создали последовательную ситуацию, в результате вся башня оказалась разрушенной. Погибли почти все, кто там находились. В том числе и мой отряд. – Нахмурилась девушка
-Сочувствую, извини, не знал.
-Меня теперь очень сильно мучает, что ты знаешь такое, за что полегли лучшие мои друзья в отряде? Ведь террористы на тебя охотились, меня об этом предупредил еще Владимир.
-На меня? Черт, зачем? Что я сделал?
-Не знаю, и знать пока не хочу. – Сказала вдруг Элиза и улыбнулась. – Давай поторопимся, а то станция уже безлюдна, все в убежищах сидят, а если не поместились, то на самых защищенных станциях.
-Убежищах? – Насторожился я.
-Да, так безопасней, защита станции отключена, не могут восстановить вентиляцию воздуха, а тут видишь ли, пустыня круглый год. – Успела договорить девушка и тут впереди послышался грохот.
Мы ускорили шаг, и скоро дошли до перекрестка. Проход был заблокирован. Все остальные туннели были завалены песком. Кроме того, что шел на поверхность. Но нам повезло. Недалеко оказались костюмы первой защиты.
-У нас меньше часа, звездолет может взлететь или сейчас или же завтра. И так слишком долго тут пробыли. – Осведомила девушка и стала помогать мне залезть в этот неуклюжий костюм. – Тоннель в сторону звездолета завален. Нам придется побегать или даже полетать.
-Надеюсь, в открытый космос не улетим.
Через 13 минут, мы уже вышли на поверхность, поднявшись в лифте на 7 этажей выше, пошли в обход, через мост, на другую часть станции. Все оказалось гораздо сложнее, буря только начиналась. Тут мне показалось, что я заметил что-то интересное, и решил связаться через встроенную рацию костюма.
-Тут есть внедорожники?
-В..дор…ники? Надо пройти чер.. станцию.
-Да, ну ладно.
-Плохо ви...о и слышно, давай туда быс… - Еле слышно проговорила Элиза
Зашли в другую часть станции, она оказалась обитаема, прошли дезинфекцию, тут народу было много, много военных и беженцев. К нам подошел один из вояк, оказавший самым главным.
-Элиза? Что-то случилось? Кто этот гражданин? Тот самый больной?- Задал ряд вопросов.
-Северную часть станции завалило, там скоро все начнет рушиться. Это тот больной и нам нужен внедорожник. Нужно успеть до настоящей бури.
-Давайте за мной, а то долго будете пробираться через толпу.
Народ здесь оказался разнообразный, и состоятельные жители, и отбросы. Некоторые смотрели на нас с интересом, некоторые вообще не смотрели, а некоторые и злились. Но все же, уступали нам дорогу. Прошли с десяток постов. Потом, наконец, добрались до ангара, там было всего 4 внедорожника, и один из них был весь сгоревший. К нам подбежал ремонтник, который лазил на одной из целых и заявил.
-Навигация работает только на третьем внедорожнике.
-Повезло вам дамы и господа, успеете доехать. – Уже обратился к нам начальник и приказал готовиться к выезду. Через 10 минут мы уже выезжали на полупустынное шоссе, наполовину засыпанное песком. Вначале добирались довольно нормально, но потом ветер стал дуть так сильно, что водителю пришлось маневрировать, что бы машина не перевернулась. По подсчетам Элизы, мы не доехали километра два, как двигатель заглох. Вырубилась вся электроника. Магнитная буря, это похоже уже военная разработка. Внедорожники не имеют реакторов питания, а то бы сейчас взорвались, по крупному.
-Для перезапуска системы нужно 40 минут. – Сказал второй техник и повернулся к нам. – Ждете?
-Нет, дойдем пешком. Сейчас ночь, не так жарко.– Совершенно серьезно сказала Элиза, мне же пришлось только улыбнутся.
-Удачи вам дойти, а то я смотрю, тот парень не очень, еле держится.
Элиза вдруг посмотрела на меня, очень серьезно и внимательно. – Как-нибудь, дотащу, если грохнется.
Я хотел возразить, но девушка уже начала выталкивать меня из внедорожника. Надеюсь, нас не завалит. Мы брели, наверное, вечность, прежде чем навигатор сообщил о приближении к звездолетному полю. Осталось 400 метров. Но я уже не выдержал и завалился боком на песок. Девушка подхватила меня и помогла встать. У Элизы наверное заработала связь, и к счастью, через 5 минут мы уже были в сопровождении пятерых вояк. Которые несли меня к штурмовому кораблю. Через час мы уже были на звездолете.


Владимир Александрович и звездолет.
Очнулся я от того, что кто-то начал говорить прямо перед  лицом, открыв глазами, я увидел постаревшее лицо, очень знакомое лицо.
-Ааа, Алексей, у вас замечательные протезы на глазах! Вас отлично подлечили! Как вы себя чувствуете?
-Протезы на глазах? – Удивился я. – Чувствую я себя не очень.
-Вам заменили глаза, настоящие сгорели немного и если уж на то пошло, у тебя все лицо было сгоревшее, не говоря уже обо всем теле, так же был поломан позвоночник, левое легкое и левая рука были разорваны до безобразия, можно продолжать до бесконечности, но к счастью, у вас не такие большие проблемы, медицина сейчас на высоте. – Воодушевился ученый. – Вам очень крупно повезло, Элиза очень способная, не дала вам уйти из жизни в этом аду. Познакомься с Наганном, мои коллегой, он сейчас активирует один из приборчиков, который вылечит тебя, и даст довольно много энергии твоему внутреннему экзоскелету.
-Экзоскелету?
-Нам пришлось засунуть тебе совершенно необычный экзоскелет, внутренний, иначе не выжил бы. Теперь ты наполовину киборг. И потяжелел на 29 кило, зато стал быстрее, умнее, больше видеть, слышать, быстрая регенерация и еще не открытые волшебные способности.
-Волшебные способности? Неужели вы научите меня магии? - Улыбнулся я.
-Нет, но какие это способности, покажет время. Теперь вам надо расслабиться. – Владимир повернулся к Наганну и сказал. – Мы начинаем последний скачек, запускай энергетический поток, начинай с нулевого уровня.
Сложенное сиденье немного приподняло меня. Тут я заметил, что руки, ноги и шея соединены такими же проводами, как на станции. Потом начал чувствовать, как по всему телу побежал электрический поток. Опять появились те самые знаки, иероглифы. Они начали бегать вокруг, в центре появилось слово «Инициализация», потом сменилось на «Загрузка завершена», создаю визуальное окружение. Потом какой-то голос  проговорил, «Все системы готовы к выполнению задач. Вас приветствует ваш внутренняя кибер-программа, которая поможет вам быстрее думать, запоминать, анализировать, контролировать тело, доступ в интернет прямо из головы, посредством мыслей задаются команды, так же есть множество видов зрения, слуха, чувствительности, физического состояния. К примеру, встроенный тепловизор, анализатор речи, который читает по губам, сканирование окружающей среды, для получения общей обстановки на местности и путей решения, вы можете меньше есть, меньше спать, у вас больше сил».
-Владимир Александрович, моя голова заговорила, это хорошо или плохо? – Сказал я и подумал «Это хорошо, вы теперь знаете свои способности, как пять пальцев».
-Это значит, что все мои труды не напрасны, это просто замечательно! Вам повезло, вы первый киборг такого уровня! И надеюсь, побочных эффектов у вас не будет. – Начал радоваться ученый. - Мы тут с коллегами вживили вам ВИ чип, который будет теперь частью вас.
-Что вы еще чувствуете? – Спросил Наганн.
-Прилив сил. Лучше вижу на порядок, и у вас шнурки развязались, Наганн. – Сказал я, видя, как он смотрит на ноги. Но там конечно шнурков не оказалось.
-Шнурки уже вышли из моды еще в 2087 году. – Вспомнил Владимир Александрович.
Потом я прошел множество проверок, тестов, и мне представили экипировку, внешний экзоскелет, который можно использовать, как и скафандр или полевой костюм. И все это умещалось в большую военную сумку, 38 кило, довольно, немало.  Уже измотавшись и почти без передышек, я отправился на тренировочную площадку для проверки физической подготовки, там меня познакомили с полковником Кондратьевым, который оказался довольно хорошим человеком, врезал мне по печени и приказал пройти дорожку на препятствия. Звездолет оказался настоящей полноценной военной базой. Тут был создан настоящий внутренний полигон, довольно больших размеров. Уже на последнем дыхании, я прошел всего лишь половину, как меня кинуло в обморок. Но он был настолько коротким, что я потом очнулся в ярости, и начал проходить с утроенной силой. И откуда, только. Все руки отодрал, попал под обстрел, пришлось ползать. Под конец, против меня выступило трое бойцов, блин, и зачем только я сюда подался. Но выбора уже не было.
Вначале набросился тот, что в центе, нанося удары выше корпуса, остальные заходили с боков. Немного опоздал с реакцией, и он врезал мне по лицу, по тут же получил целый выпад сокрушительных ударов, которые перешла на правого, с размаху хотел всадить ногой. Третий, все же дотянулся до меня, и повалил, но тут у меня сработал какой-то рефлекс, и я с кувырка сделал подножку и повалил его. В таком духе мы продолжали биться еще 5 минут, потом подошли еще четверо, и тут я уже не справился. Меня повалили и намертво зажали, но в один миг остановились и освободили.
Подошел полковник, улыбнулся и приказал всем идти приводить себя в порядок, иначе мы опоздаем на обед. Отозвав одного из участников битвы мне на сопровождение.
Представился боец Николаем. Спортивного телосложения, коротко стриженной рыжей прической. По дороге я узнал, что назревает что-то важное, что скоро мы увидим, иначе бы звездолет не стали поднимать все сразу. Дошли до казарменных корпусов, и там было, не протолкнутся, сотни, а может и тысячи военных всех мастей. От наводчиков танков, до подполковников. Оказывается, не всем хватало мест, звездолет был забит полностью. Дойдя до 18 казарменного отсека, мы остановились. Все койки были пусты, это объяснялось обеденным временем, Николай показал единственную не занятую койку и ушел в душевую. Мне осталось только побыстрей последовать за ним. Через 10 минут после душевой мы уже были в столовой. На обед нам положили гороховый супище и картофель с котлетами. Для голодного это настоящий рай. Тут я и познакомился со своим отделением, куда меня пристроили ночевать. Оказывается, это был отряд штурмовиков-разведчиков. Довольно веселые, общительные.
Ну что братаны, у нас пополнение, будем обмывать нечистого? – Сказал Николай, поднимай стакан с компотом. Все остальные подняли стаканы и выпили за посвящение в чистых.
Кто-то заржал, один из вояк нахмурился, другой залпом выпил.
Один, видимо из самых старших, с довольно густой щетиной, спросил. – Ты кем будешь малой? Уже повоевал или не стреляный еще?
- Алексей Воробьев, можно просто Леха. Родом из Красноярска. – Сказал я и сел рядом с Николаем. – Нет, не приходилось.
-Ну, это мы скоро уже исправим, завтра будет ускорение, а потом здравствуй Звездные врата.
-Звездные врата? Что мы там забыли? Там же ничего нету.
-Так думает большинство. – Сказал моих лет парень в очках. – Да и нам известно стало только недавно, что там исчезло четыре отличных звездолета 13 типа.
-И ни какой связи. Даже маяки не сработали. – Добавил Колян.
-Я мне же на Северный Шлейф надо, научная экспедиция. – Разочаровался я, глядя в тарелку с супом.
-Значит ты нужен командованию. Раз не отпускают.
Тут подошел какой-то полковник и рявкнул нас. Прекращая разговор.
После обеда, Николай повел меня к складам, там мне выдали новую одежку, повседневную и для тренировок, и как оказывается, дали мои вещи, которые каким-то чудом уцелели после взрыва. Придя в казарму, я открыл контейнер с личными вещами и стал смотреть, что еще живое: Отцовские часы, надежные, на заказ сделанные. Бейсболка, черная. Паспорт, немного обгорелый краями. Пистолет ТL 12 с поясом, кобурой и двумя запасными обоймами, убойная вещь и очень редкая. Интересно, а мне разрешено на базе его носить, я видел пока что только у офицеров кобуры.
Все взоры обратились к входу. Там появился Колян, за ним шла Элиза. Они приблизились к моей койке.
-Вот он. – Сказал Колян. - Откуда у тебя пистолет?
-Личный, остался еще со службы. Вот только не понимаю, зачем его мне отдали.
-Ты офицер, по крайней мере, на этих документах так значишься как капитан. – Протянула мне значок Элиза. – Некоторые буржуи хотят поговорить с тобой. На счет того, куда мы летим.
 Я надел пояс, поправил новую армейскую одежку.
Мы вышли из казармы и пошли в направлении капитанского мостика. Как я об этом узнал, да все было очень просто, я уже служил на одном научном звездолете. Капитанский мостик обычно всегда находился на самом верху звездолета. Но когда я спросил у Элизы, что за звездолет, на котором мы летим. Она сказала, что это и крейсер, и авианосец одновременно, проект «Большого севера». Что это первый самый огромный космический звездолет, который способен выполнять длительные рейды без подкреплений. Всего тут на звездолете, около 1 миллиона солдат, военных всех мастей, а так же обслуживающего сам экипаж. 60 десантных кораблей и 7100 истребителей космического и около орбитального базирования.
Пройдя через многочисленные посты, мы попали на одну из частей мостика, совещательное помещение. Там было много военных генералов, полковников, людей в штатском, и они очень шумно что-то обсуждали. И тут я заметил Владимира Александровича, который был в центре этой большой смуты. Он так искусно спорил с видавшим виды главнокомандующим, что ему, наверное, нету равных.
Мы остановились сзади за Владимиром. Через пару минут он заметил Элизу, а потом и меня.
-Товарищ Главнокомандующий Александр, повторюсь и прошу вас заметить, что цена этого проекта высока, император лично дал согласие на проведение ряда испытаний, мы не можем показывать свою слабость, нужно задействовать все корабли! – Начал наступление Владимир.
-Никак нет профессор, я не допущу того, что весь мой состав будет уничтожен! Вы хоть представляете всю ответственность на моих плечах? Да каково вам, когда вы любого солдата в пробирку запихнуть норовитесь. Если разведка не ответит, мы повернем назад. И точка! – Еще более яростно парировал командующий.
-Хорошо, я тогда прошу выделить 1 ракетоносец с 3 штурмовиками, это минимум, который я прошу!
-Будете играть со мной как с мальчишкой, посажу в обезьянник! Так уж и быть, но больше, ни о чем не просите до прибытия на пограничный пост.
-Тогда представлю вам моего помошника, прекрасного ассистента и выдающего деятеля в сфере кибернетических связей и защиты. Мы выдвинули теорию, с помощью которой можно пройти тот барьер, который до сих пор съедает наши корабли.
Тут до меня дошло, зачем все это, это был проект 10 летней давности, когда я только прилетел в научный городок на Панаре, в системе Орлеан и совершенно случайно нашел аномалию, где корабли на ионно-атомных двигателях обесточивались, все электроприборы выгорали и из-за этого происходили аварии. После этого даже пришлось испытать теоретические знания на практике. Да, я тогда попал в аварию, и совершенно случайно смог выжить. Из подручных средств создал специальное поле и включил еле живой маяк. Действовать нужно было быстро.  Планета была полна сюрпризов, где каждый шаг означал верную смерть. Но и оставаться на месте крушения, которое притягивало окружающую живность, ничего лучшего не обещало. Вот тогда с коллегами мы получили совершенно новые возможности. Которые потом засекретили.…
Командующий испытующе глянул на меня, оценивая, кто перед ним стоит и нахмурился.
-Что молчишь сынок? Нам нужно попасть на ту сторону. Возьмешься помочь?
- Не против. – Сказал я и улыбнулся. Ведь это означала конец скучной жизни.
Тут Владимир Андреевич как-то странно посмотрел на меня и сказал Элизе. – У нас есть некоторые зацепки, код. Поэтому товарищ командующий Сергей, нужно только его расшифровать. Этим займется мои коллеги. А мы с вами обсудим детали и покажи ему код. - Завершил триаду Владимир и махнул рукой в сторону выхода.
Я посмотрел на Элизу. Она внимательно наблюдала за мной, подмигнула и тут резко повернулась и вышла из этого помещения. Я вопросительно посмотрел на стариков и пошел за ней. Выйдя, я увидел ее в конце коридора, она была красивая. Быстрой походкой я догнал и мы вошли в лифт.
Я спросил. – Что за код? – Наверное, это было не правильным вопросом. Она посерьезнела, отвела ненадолго взгляд, но потом опять посмотрела на меня.
-Этот код содержит целый список неизвестных символов. Мы до сих пор не определили этот язык. Он появился не из нашего мира. Был найден в виде большого монолитного куска неизвестной материи на одной планете, где вы когда-то работали и такой же недавно его нам переслал разведчик, в виде сигнала.
 Потом последовало небольшое путешествие по звездолету, и мы очутились в центре связи. Там меня уже ждали.
Лаборатория общего слежения и мониторинга дальней связи.
Зал был довольно огромен. Тут я познакомился со Стивеном. Вошли в самый разгар обстановки. Много народу, все что-то шумно обсуждали и бегали вокруг. Элиза повела меня в самую глубь, тут вообще кипело как в кастрюле. Потом я увидел большой монитор, на котором беспрерывно, шла линия с набором непонятных знаков. Элиза подошла к одному молодому парню, который что-то печатал перед этим монитором, и представила меня. Он был главным программистом и техником. Немного полноватый, но довольно умный человек. Из интеллигентского общества.
-Раз с вами познакомится, наконец! – приветствовал он меня. – Меня зовут Стивен, и мы тут пытаемся сделать мир лучше.
-Алексей. Можно я присоединюсь к вам и буду помогать в общем деле.
-С удовольствием! – Стивен показал на свое рабочее место, и мы пошли к нему.
Тут я увидел изображение, которое показалось мне знакомым. На экране замелькали знакомые символы, но все еще довольно запутанные. На некоторых из них можно было заметить половинки узнаваемых слов. Но потом пошли сплошные цифры, ноль, один, ноль, ноль..
- Видите ли, Алексей, я пропустил сгусток импульса, записанного на одном из разведчике. Тут есть предположение, что в этом коде написаны координаты нашей солнечной системы. Перепроверив сто раз, но ничего не поменялось. И, как мне известно, это было последнее послание разведчика, находившегося около Звездных врат, он,  похоже, немного залетел в запретную зону.
-Ясно, можно я попробую изменить программу под код?
-Давайте попробуем.
Спустя пять часов непрерывной работы, с помощью Стивена и нескольких сотрудников, мы провели несколько анализов закодированного сообщения. В итоге ситуация стала еще ясней. Но как оказалось. Потребовалось еще больше времени. Я отпустил Элизу, потому что она в этом ничего не смыслила. Обещала принести поесть через пару часов.
День близился к концу. Наступил новый, час ночи. Мы с Стивеном наконец-то приблизились к пятидесятипроцентному расшифровыванию. Вырисовалось большое общее предложение.
«.. .. си … .. … … .. …за..т тер...и.. опэсн… ..рмы жизни..ти нси трид … …вин.. на масс 12 исш по … си примене….м в… тенилогис … … .. . . . …. … … … … … ундси начать ис опера..ию по масс 12 … … … отокол 44FF17 ».
Половина слов была расшифрована и переписана на наш язык, но некоторые в итоге остались неизвестными.
«Зачистить. Территорию опасной формы жизни нси трид  вин на масс 12(так наверное называется наша система) по .. с применением в..технологий, … начать операцию по масс 12 .. протокол 44FF17».
Потом пришла Элиза и принесла поесть.
Оставив программу дальше расшифровывать, мы зашли в кабинет Стивена и расположились за столом. Тут было довольно многолюдно. Все обсуждали смысл расшифрованной части предложения и сопоставляли с последними записями разведчика.
Как мне объяснил Стивен, это был обитаемый разведывательный истребительного типа аппарат, который исчез всего пару дней назад. Потом сразу пропали звездолеты, которые успели передать в соседнюю систему сообщение с этим кодом.
Неясности в направлении.
Спустя 4 часа дремоты на уютном диване, который был здесь же, я открыл глаза. Стивен сидел в своем кабинете, в кресле и тоже дремал. Из сотрудников почти никого не было. На другом диване недалеко спала Элиза, похоже, тоже ждала результат. Я встал, подтянулся и направился к компьютеру с программой дешифровки. Увидел сообщение об окончании дешифровки, которая закончила две минуты назад. Что ж, посмотрим. Код почему-то очень похож на зашифрованное сообщение, которое написано на схожем с языками латиницы и кириллицы.
«Обнаружение системы с органической формой жизни. Зачистить территорию опасной органической эг формы жизни. Тикер. Энси тридцать масс,  Винтерра на масс 12 по уравниванию эндельс … с применением выжигающих энегрит технологий, активировать и начать операцию по масс 12 … Задействовать силы под протокол 44FF17». Были все же не расшифрованные части текста.
Похоже, это выглядит как угроза. Тут подошел Стивен, посмотрел на текст и поднял бровь. За ним я увидел Элизу, она похоже пересылала его Владимиру. Потом подошли, новые сотрудники, начали обсуждать. Пришел сам Владимир Иванович, посмотрел на шифр, задумался и, увидев меня, стоящего за толпой. Подошел. Заговорил.
-Странное сообщение в этом послании, как будто его сделал человек или раса похожих на людей существ. Роботы так не могут. Мы прервали связи с десятком планет, пока добирались до тех самых ворот. Нас ждет Турос, последняя станция, рубеж нашей пограничной обороны. Тьма сгущается с разных сторон, будто нас окружать начали.
-Немного поразмыслив, я спросил. - Почему именно туда? К звездным вратам?
-Оттуда все началось, все полезло из этих глубин, еще лет десять был получен странный сигнал в этой части галактики. Некоторые предполагают, что пройдя через этот барьер, мы сможем найти что-то стоящее. Но кто знает, вдруг там нас ждет смерть.
;
Точка отсчета. Турос.
Это было станция, о которой я не знал ничего. Размером она поражала воображение, немного закругленная, со многими разветвлениями, вмещающая в себя тысячи людей. Мы пристыковались к одному из многочисленных шлюзов. Потом вокруг начали шуметь, ходить. Всякие построения, отделение построили и куда-то увели. Мне сказали, что меня позовут, когда будет нужно. В это время, происходящее вокруг, мне показалось довольно необычным, словно все транслировалось через экран.
Прошел час, увидел приближающую к моей койке, Элизу с небольшой сумкой и в боевом костюме, она села рядом.
-Забирай все свои вещи, нас переводят. Зайдем еще на склад, заберешь свою одежку. Мы теперь полетим на крейсере, сплошь напичканным исследовательским оборудованием.
-Куда летим?
-Поближе к Звездным вратам. Попробуем прорваться.
-Прорваться?
Пошли в сторону стыковочных трапов. Там было много военных, гражданских, все куда-то шли, я сосредоточился на Элизе, идя прямо за ней, не отставая ни на шаг.
Что бы дойти до корвета, нужно было пересечь половину станции. На это ушло немного больше часа. Изобилие народу и загруженность станции. Здесь находились военные флоты  разных блоков и альянсов. Я чуть было не потерял Элизу из вида. Но мы не торопились, отлет ожидался через 12 часов, можно было и прогуляться в этом городке.
Зашли в местную столовую, решили подкрепиться. Узнали, что готовится какой-то план, с помощью которого многие здешние колонии будут стягиваться подальше отсюда. Потом меня увлекла мысль, я пробовал подключиться к сети. Но наткнулся на некоторые интересные  данные, которые пришли мне в голову. Похоже, кто-то меня ищет, если уже не следит.
Вылетели со станции, направились к своей группировке. Которую нам все же выделили, Немолодой, но большой научный авианосец с тремя штурмовиками на борту и ракетоносцем. Который тщательно приготовили к путешествию, установили множество силовых установок. Так же штатно на авианосце размещалось два авиакрыла. Одно штурмовое, другое защитное.

;

Пятый день ночи. 5 суток отлета от Туроса.
Мы отправились к вратам, а остальные объединения отправились немного дальше Звездных врат.
Потери флота неизвестны. Космическая группировка исчезла с радаров. От былой мощи не осталось и следа. Все были подавленны. Разведка доложила, что на заданном квадрате осталось только облако расплавленного мусора. Никто не выжил.
Спустя час на корабле началось движение. Владимир Иванович, посоветовавшись и договорившись с капитаном. Решил, что нужно идти прежним курсом. Меня передернуло, я единственный, кто еще не был занят и сидел за пустым круглым столом, безвольно смотря в пустоту. Опомнившись, я попросил Стивена воспроизвести запись переговоров с флагманом, ведущего звездолет «Непобедимый», который летел самым последним в строю.
-Она надвигается на нас!...Убийственная темна...Напомо.....и здесь запись обрывается. Тут я резко встал и пошел, куда глаза глядят. Начал замечать, что многие чем-то заняты, но смотря на их лица, становилось понятно. Что глаза у них полные боли и злости.
Не знаю как очутился на капитанском мостике. Как увидел Владимира Ивановича, как он заговорил.
- Говорит Тришлин Владимир Иванович. Недавно мы потеряли многих, кто друзей, кто родных, кто всех. Для меня они были как большая семья. Теперь все зависит от нас, мы теперь взяли тяжелую ношу. Пока есть хотя бы один выживший, мы должны бороться и отомстить врагу по полной. Вместе мы дойдем до конца, с нами сила! Даже если меня завтра не будет, я хочу быть уверенным, что все вы продолжите борьбу. У меня все.
Посмотрев на капитана, я стоял, потом подошел Владимир Иванович.
- Тебе нужно отоспаться сынок, а то уже суки на ногах.
-Ладно. – Выдавил я слово и пошел в свою каюту.
По пути многие поворачивались в мою сторону. В их глазах я теперь видел какую-то надежду. Зайдя в каюту, случайно посмотрел на себя в зеркало и увидел уставшего, небритого, казалось постаревшего человека.
Сел на лежанку. Тут в дверь постучали.
Я неохотно встал. Открыл. Передо мной стояла Элиза. Молча отступил. Она вошла и села в кресло. Я уселся обратно на лежанку.
-Ты как? – спросила она.
-Нормально. А ты?
-Держусь, как видишь.
-Давай почтим память тех, кто не вернется. – Я встал и достал фляжку, которую я успел достать в столовой от одного из поваров. Наплевав на устав. Выдохнув, отпил. Передал Элизе. Она залпом опустошила. Тут я понял, что терять стало  нечего. Она смотрела на меня, ее глаза слезились. Я взял ее руку, притянул к себе и обнял. Так мы стояли минут десять. Потом она посмотрела на меня. Не понимая, что делаю, я прикоснулся своими губами к ее. Как будто обрушилась стена между нами. Я ощущал её близость, дыхание. Мы были рядом. Стало понятно, что больше мне незачем жить, как только ради нее.
Тут она отстранилась от меня.
-Тебе нужно отдохнуть, а у меня еще есть дела. Я приду позже. Тут она вышла.
А я, а я завалился спать. Прямо так, не раздеваясь. Разве что обувь снял.

Авария.
Не было никакой тревоги, на корабле было тише, чем в библиотеке и это мне сильно не понравилось. Потому что в библиотеке я давно не был. Потом я понял, что меня контузило. Ощутил, что нет левой руки, тряпье болтается и болит, везде грохот. Тут дверь в каюту начинает сверкать языками пламени, резко отрывается и летит на меня.
Тут-то я и просыпаюсь, с болью в левой части груди. Имплантаты вживались еще болезненно, бывали приступы боли. Этот третий. Через двенадцать минут она стихла, но это было что-то вроде комы. Сел, огляделся. Голова гудела и был сложно дышать. Похоже воздух был загрязнен. Ничего интересного. Вышел из каюты, направился в сторону ближайшего питейного автомата. Напился водой и увидел, что стою один в коридоре. Пока шел, не увидел ни души. Странно, запросил внутреннее время в башке, там показывало, что сон час уже прошел полчаса назад.
Пошел к ближайшему посту обеспечения и связи. Увидел постовых, лежать на полу. Подошел, пощупал пульс, живые. Без сознания. Происходит что-то очень странное. Бегом вернулся в свою каюту, нашел пистолет. Опять выглянул в коридор. К локальной сети не подключится, заблокирована. Запустил разблокировочный протокол. Проверил состояние организма. Нашелся какой-то токсин в воздухе. Зашел в ближайшую каюту, хозяин лежал на кровати. Тоже отключенный. Токсин оказался довольно интересный, в базе данных его не было, какой-то новый, мутированный. Но мой организм, видимо, имеет иммунитет к нему.
-Защита пройдена, провожу первоначальную проверку. Все основные узлы работают. Состояние жизненных показателей субъектов в пределах нормы. Начать взлом к управлению кораблем, что бы дистанционно включить вентиляцию помещений и включение аварийного режима защиты.
-Да, подумал я, и кибер программа начала осуществлять свои планы.
Решил совершить рейд на капитанский мостик, надеясь найти стоящие ответы того, что происходит на корабле. Но не тут-то было, мне в голову залезло оповещение, что корпус звездолета был разгерметизированн на одной из штурмовых палуб 8 минут назад. По датчикам, стало ясно, что на звездолет проникли неизвестные и направляются к капитанскому мостику и в сторону кают, где как раз я и нахожусь. А вот изображения с камер не получилось отобразить, очень мощный вирус пролез. Пришлось запускать сетевую изоляцию своей головы.

Наконец, будто очнувшись, я побежал в противоположную сторону, там, где были склады и силовые установки корабля, надеясь перелезть на другой уровень и обойти другой стороной. Обнаружил мощный цифровой блок, который только сейчас разблокировался у меня в голове и начал выстраивать защиту.
Корабль мог стать оружием этих неизвестных, захвати они управление. Неизвестно, что они хотят сделать. Но, похоже, не с добрыми намерениями пришли. Напасть на такой звездолет, уже не шутки шутить.
Программа защиты была готова уже через 10 минут, за это время я добежал до одного из главных коридоров. Теперь нужно было быстро думать. Иначе меня окружат. Заново подключился к сети корабля и начал искать источник взлома системы безопасности. Следя за датчиками, я понял, что за мной так же следят и круг сжимается. Нужно было быстро действовать. Тут я увидел в конце одних из крайних коридоров. Ремонтный отсек со скафандрами. Пытаясь соображать максимально быстро, я начал выстраивать план. На корабле такого типа, авианесущего типа, должны быть мелкие летательные ремонтные аппараты, для срочного ремонта повреждений. Надо только отвлечь, этих неизвестных. Взрывать или ломать здесь не хотелось. Решение нашлось неожиданно. По своему профилю, я понял, что это профессионалы заранее предугадали, что может произойти. Значит, нужно было нарушить систему, последовательность их действий. И я решил попытаться нарушить эту систему. В арсенале моих способностей оказались возможности взламывать и создавать помехи. Посмотрев на состояние двигателей, я понял, что авианосец замедляется. Тут в голове появилась информация о тактическом блоке. Нужно было добраться до склада вооружения. Я побежал в ремонтный отсек, дверь пришлось взламывать долгие 2 минуты, но это не получилось и  вскрыл панель. С усилием открыв, я понял, что не зря, тут была большая ремонтная машина, новая, таких, я еще не видел и множество работников без сознания. Залез и начал вводить код доступа, который тоже пришлось взломать. В прошлом я иногда развлекался, взламывая целые сервера корпораций. Этим я чуть не попал в тюрьму, но кое-кто из правительства дал второй шанс. Ждать осталось не долго, настроил автопилот, запустил простую программу и отправил эту машину за пределы корабля. Преимущества у меня было не много, но как подсказывала интуиция. Покопавшись в некоторых вещах, я взял с собой некоторые самые нужные. Тут недалеко должен был быть тоннель для ремонтников. Который, приблизил бы меня к капитанскому мостику. Найти эту незамысловатую дверь было не сложно. Еще пара минут была потрачена на открытие ее. Поняв, что время поджимает, я перешел на быстрый бег, пытаясь действовать осторожно. Пробежав минут десять, пришло оповещение, что ремонтный транспорт был повторно взломан и уже стоял в одном из ангаров. Значит, они уже знаю, что я не там. Впереди я увидел вертикальную лестницу наверх и люк. После нескольких неудачных попыток, я все же открыть его и оказался в одном из реакторных отсеков, которые обеспечивали, чуть ли не половину питания гравитационных полей. Тут работники тоже были без сознания. Добравшись до главного пульта, я понизил мощность гравитационных полей до минимума и несколько раз раздолбил панель, что бы восстановить было сложнее. Мало ли что они еще захотят. Потом я решил выйти в коридор, до лифта, ведущего к мостику, осталось немного, метров четыреста. Но тут меня ждал сюрприз, по направлению ко мне шли пятеро неизвестных. Вспомнив о штуковинах, которые я прихватил с ремонтного отсека у главного ремонтника, я достал полный блокиратор гравитационных полей, который действовал на все помещение и сканер-маску с помощью которой можно было увидеть повреждения корабля и пистолет. Только включив, я увидел, что незнакомцы в броне и с хорошим оружием. Вот они уже подошли к двери и начали взламывать дешифратором, очень мощного, скорей всего военного образца. Нажал на пульте отключение гравитации, оттолкнулся вверх, включил боты и прилип к потолку. Присел, готовясь к прыжку, план был рискованным, но что поделаешь.
Дверь начала открываться, и незваные гости начали тут де взлетать, под действием прибора. Тут же раздались беспорядочные выстрелы, действовать нужно было быстро. Я прыгнул и будто торпеда, направился к краю двери, стреляя в область визора первого бойца, хватаясь за проем и уходя в бок от выстрелов. Шальной импульс плазмы прошелся слишком близко, попортив форму и обжигая левую ногу. Вываливаясь в коридор, стало понятно, что скоро эти люди восстановят свою дееспособность. Пошла еще одна очередь, стремительно направляясь в меня. Тут я резко выключил генератор гравитации и повернувшись ногами к полу. Все случилось очень быстро, не ожидавшие такого развития событий, незнакомцы повалились кто как. Всего один приземлился на ноги, но спиной ко мне и я успел всадить в его затылок несколько пуль. Сделал быстрый рывок, повалил убитого в затылок на себя, как щитом и завладел его плазменным скорострелом. Большая очередь и все было кончено. Я сам еще этого не понимал и стоял без движения несколько минут.  Потому словно очнувшись, увидел, что террористы мертвы. Все это было настолько нереальным, трупы, убийства. Зачем все это происходит со мной. Вопросов было много, а ответов не было.
Обыскал тела беглым взглядом, поменял плазмоменное оружие на автомат АК-М-83, оно было привычнее и надежность, пройденная веками. Взял одну рацию и одолжил у одного несколько гранат. Потом я двинул к лифту. По приближению становились слышны выстрелы, и даже взрыв. Это уже становилось интересно. Коридор немного сворачивал, образуя небольшой угол. Пригнувшись, начал потихоньку выходить на обозримое пространство. Сразу стало видно, что здесь происходило. Террористы вели перестрелку с нашими военными и постовыми. Пока счет был не в нашу пользу, террористов было больше, 12 человек, а так же были лучше экипированы и вооружены. Они держали лифт, который соединял корабль перекрестком коридоров. Поняв, что с моей стороны никто не ждет опасности, я порвался вперед, выхватывая две гранаты, взводя и кидая в самый центр. А сам падаю ногами вперед, готовя оружие наизготовку и нащупывая в левой руке блокиратор гравитации.
Взрывы прогремели почти одновременно, раскидав почти всех врагов по разным сторонам. Добить остальных уже было дело техники. Потом я аккуратно привстал и крикнул своим.
-Я свой! Не стреляйте! Я капитан Воробьев. – И опустил оружие.
Из двух коридоров начали появляться бойцы. Видимо, одни из главных, подошел ближе, держа оружие наизготовку и спросил.
-Кем ты будешь? капитан Воробьев.
-Меня назначили недавно, сотрудник безопасности при Владимире Ивановиче.
-Даже так? – Ухмыльнулся небритый вояка. - Взять его под конвой!
Несколько бойцов подошли и заломили руки за спину, отобрав оружие. Но тут кто-то быстро и громко заговорил, что сюда приближается платформа лифта. Нужно занять оборону. Меня тут же мигом повалили. Все повернулись к лифту, один из бойцов прижимал меня сверху коленом. Дверь лифта открылась, и я кое-как увидел, как оттуда вышел тяжело бронированный механизированный боец с довольно крупнокалиберным пулеметом, который использовали обычно против техники средней и легкой защиты.. Шансы выжить упали почти до нуля. Потому что такого убить было сложно. Прогремел взрыв рядом с ним. Но, похоже, ничего серьезного граната ему не сделала. Начался грохот выстрелов из автоматов и плазмометов, но их заглушил его пулемет.
Боец, который меня держал, повалился, приподняв голову, я увидел, что у него была большая дыра в груди. Поняв, что счет идет на секунды, я врубил своего незаменимого помошника и все теперь пошло по моему плану. Я схватил автомат, оброненный моим конвоиром. В свободном полете, этот тяжелый враг сам запихал себя в лифт, отдачей от пулемета. Это сыграло всем на пользу, и я устремился вперед, прикрываясь телами убитых и баррикадами. Эти долгие секунды могли обернуться для меня смертью. В кабину лифта полетели еще две гранаты. Враг это заметил и успел уничтожить одну, но вторая успела долететь до места назначения. Взрыв в лифте был намного мощнее, сказывалось закрытое пространство. Обшивка превратилась в мелкий мусор и временно закрыла обзор. В меня стреляли, или все же не в меня. Но я, надеясь, что меня не убьют свои. Подлетел к краю от лифта и взялся за панель вызова лифта, пытаясь закрыть дверь с этой стороны. Производители этих полубронированных лифтов уверял, что они не взламываются, но когда-то давно я это опроверг. Эти знания мне и пригодились сейчас. Нужно было всего лишь активировать аварийную систему в обратном порядке. Потому что при аварии системы, в аварийном режиме все лифты автоматически открывались.
Это удалось бы сделать меньше чем за минуту, нужно только поменять пластины, которыми в прошлом заменили провода, чипы, всякие чипы управления. Кто-то в коридоре понял, что я хочу сделать и крикнул поддержать меня, огнем в лифт. Из лифта тоже полилась очередь, но было уже поздно, дверь начала закрываться, причем довольно быстро. В это же время я вырубил блокиратор гравитации. Стало слышно, как заблокированный в лифте террорист, пытается выбить эти двери. Мощный экзоскелет в этом мог ему помочь. Поэтому времени было мало, а у военных, похоже, не было ничего убойного на эти минуты. Но в этот раз я ошибся, со стороны одного коридора несколько несли противотанковую пушку, которая могла пробить не только перегородки лифта, но и сам экзоскелет. Эти бойцы действовали слаженно и быстро, неужели из мобильной штурмовой группы. Я решил ретироваться в сторону, иначе контузило бы не мало. Тут  одна из дверей лифта начала гнуться, я отбежал по коридору. Меня остановил один из рядовых с автоматом, направленным в мою сторону. Я разозлился и крикнул, как оказалось на рядового.
-Какого черта рядовой! Трибунала захотел? – Меня уже выводили из себя эти игры. Зачем я пытался их спасать тогда.
-Молодой паренек, посмотрев мне в глаза, отшатнулся. Похоже, мои протезы воздействовали на него.
Я развернулся в сторону лифта и присел. Грянул выстрел. В лифт ударил мощный снаряд, прошив лифт, будто это была бумага. Раздался грохот, небольшой взрыв в кабинке, из которой повалил дым. Потом послышался крик и удар падающего железа.
Жизнь дает нам один шанс, кто-то выбрал умереть по ту сторону мира и погибнет перед моими глазами. Куда меня ведет эта жизнь…
Тут у одного из военных заработала рация и я услышал.
-Сектор 243,как у вас там с зачисткой? Прием.
-Зачистили сектор, потери 18 человек. Противник нейтрализован. – Сказал боец и посмотрел на меня. Тут какой-то капитан Воробьев.
-230870L мой номер, сказал я, доставая жетон и показывая это бойцу.
Оказалось это тоже капитан, из отряда быстрого реагирования охраны звездолета. Он поднес свою перчатку к стене,  которая была белой. Тут появилось небольшое  спроецированное изображение моего лица. Он посмотрел на меня и, убедившись, что лица похожи. Подошел ко мне.
-Капитан Аксеечкин, Отряд БРОЗ(отряд«Быстрого реагирования охраны  звездолета»). Прошу прощения капитан Воробьев, мы должны были проверить. Тут на звездолете были диверсанты. Мало ли. – Сказал капитан, отдав честь. Потом он повернулся к своим бойцам и распорядился. – Раненых в мед отсеки, оружие все на склады, неразорвавшиеся снаряды оставьте саперам. Остальным вернутся к месту расположению казарм, и ждать приказа.
Поняв, что я теперь предоставлен сам себе, я пошел искать отобранный у меня пистолет. Искать долго не пришлось, он лежал рядом с кучей другого оружия, Которое уже собирались грузить в мобильную коробку. Подойдя к бойцу. Я представился капитаном и достал из внутреннего кармана документ на пистолет. Сверив номер на пистолете и на документе, мне отдали его. Решил сдать блокиратор гравитации. Все же,  не ремонтник. Силы были на исходе, нужно было идти в свою каюту или к Владимиру Ивановичу. Куда возможно будет пройти. Я повернул в сторону переходного коридора, который должен вывести к другому, главному. А оттуда, по прямой, через блокпосты, уже идти к центру звездолета.
То, что осталось.
Идти по коридорам бывало жутко. Встречались и убитые, много крови. Похоже, была целая бойня.  Уже прошел 3 поста и каждый был разрушен. Как можно было столько упустить. Было видно, что это диверсии, многие взрывы были внутренние. Жертв было много. Недавно разблокировали внутреннюю сеть, там я нашел примерный счетчик жертв, было уже за четыреста пятьдесят убитых. Цифры меня шокировали, террористы не иначе. Что им здесь нужно было. Убивать и сеять хаос? Ослабить дух? Что-то тут не чисто. До каюты оставалось не долго. Я все же решил идти туда, потому что на капитанский мостик, наверное, пробиться было невозможно. Уже подходя к своему жилищу, я увидел, что был серьезный взрыв, который помял и обжег стены. Значит и меня хотели убить, потому что это произошло прямо в моей каюте. Около каюты стояло трое, кое-кого я узнал. Это была Элиза. Взгляд у нее был какой-то расстроенный. Но увидев меня, она подбежала и обняла. Я хотел было тоже обнять, но она отошла и посмотрела в глаза. Выражение лица говорила, что она ждет объяснений. Тут я заметил ,что ее рука перевязана.
-Что с рукой? - Спросил я, подходя ближе.
-Да так пустяки. – Сказа она улыбнувшись. – А тебя где носило? Я слышала, ты был в секторе 243.  Там их было больше. Этих наемников. Они уничтожили все системы внешних барьерных щитов.
-Так серьезно? Решили сделать из нас мишень.
-Да, и некоторая группа шла именно за тобой, по координатам было видно, но их блокировали в стыковочном цехе четырнадцать. В итоге на тебя смог выйти только один, тот, что на лифте приехал. Думала тебе конец.
-Я жив и здоров. – Сказал я и взял ее за здоровую руку. Хотел притянуть к себе. Терять все равно нечего.
-Не надо, не сейчас. Я на службе и тут много глаз. – Я отпустил руку. – Переедешь ко мне. А сейчас нам нужно в штаб связи.
-Тогда пошли.
Все коридоры были завалены обгоревшими обломками, иногда трупами и ранеными. На этот раз путь был не долгим. Со специальным значком у Элизы нас пропускали без вопросов. Так мы дошли до штаба связи, он был под капитанским мостиком.  Здесь народу было еще больше, настоящий  хаос. Но присмотревшись, я понял, что все действуют сообща, каждый исполняет роль целой системы. Вот молодая девушка связалась с медицинским хирургическим отделением, и уточняет количество тяжелобольных ремонтников. Наверное, острая нехватка рабочих рук. Недалеко стоит парень и пытается выявить самые аварийный участки корабля, где может произойти отказ системы безопасности, направляя в проблемные зоны те же ремонтников. Это было только начало, мы вышли в центр и начали отходить в сторону. Показалось отдельное помещение, отделенное от остальных прозрачным сплавом пластика и стекла. Там я увидел Владимира Ивановича и множество людей в халатах и одеждах ремонтников. Зайдя, все повернулись.
-Вот ваш специалист. – Сказала Элиза и отошла в сторону.
-Ну, здравствуйте Алексей. Хорошо, что вы живы. У нас тут экстренная ситуация. Отключены все внешние щиты и поля. Что делает наш звездолет достаточно уязвимым для возможных врагов. Напомню для новоприбывшего. Это нужно решить в ближайшие сроки. Иначе, все окажется насмарку. Весь этот план не будет стоить ни гроши.
Тут я увидел своего давнего знакомого, с которым мы в составе большой исследовательской группы, работали над силовыми полями особого свойства. Из-за чего, скорей всего, я и оказался на корабле. Он создавал техническую основу, а я с несколькими профессорами, программную.


Рецензии